Перейти к публикации

Ошибка входа: Службы аутентификации отлючены для проведения технических работ.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не могу зайти на вайм. Когда у всех были проблемы, у меня было все нормально, сейчас же, после фикса зайти не получается. (Впн пробовал, не вышло)
https://imgur.com/a/Gz0ZyCe

Изменено пользователем Lop1k
Опубликовано:
7 часов назад, Lop1k сказал:

Не могу зайти на вайм. Когда у всех были проблемы, у меня было все нормально, сейчас же, после фикса зайти не получается. (Впн пробовал, не вышло)
https://imgur.com/a/Gz0ZyCe

Попробуй перезайти именно в сам клиент, после выхода можно ещё в диспетчере задач посмотреть, остались ли процессы связанные с Ваймом.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lucy сказал:

Попробуй перезайти именно в сам клиент, после выхода можно ещё в диспетчере задач посмотреть, остались ли процессы связанные с Ваймом.

не помогает ничего, лично я уже разве что винду не переустанавливал, причём на модовые сервера я спокойно зайти могу, а именно на мг нет

Изменено пользователем _CHEN_
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Lucy сказал:

Попробуй перезайти именно в сам клиент, после выхода можно ещё в диспетчере задач посмотреть, остались ли процессы связанные с Ваймом.

Поддерживаю коллегу выше. Перезаходил в клиент, после выхода процессы не остаются.

Изменено пользователем Lop1k
Опубликовано:
5 часов назад, Esmysha сказал:

если что эта ошибка не фиксится)) надо менять хост вайма на иной и не будет, провайдер сам блокирует доступ))

Грусть+грусть.

Опубликовано:
10 часов назад, _CHEN_ сказал:

не помогает ничего, лично я уже разве что винду не переустанавливал, причём на модовые сервера я спокойно зайти могу, а именно на мг нет

Предлагаю решение проблемы
https://forum.vimeworld.com/forum/23-заявки-на-должности/ 

Опубликовано:
10 часов назад, _CHEN_ сказал:

не помогает ничего, лично я уже разве что винду не переустанавливал, причём на модовые сервера я спокойно зайти могу, а именно на мг нет

 

10 часов назад, Lop1k сказал:

Поддерживаю коллегу выше. Перезаходил в клиент, после выхода процессы не остаются.

 

А у вас двоих один провайдер или разные? 

Опубликовано:
Только что, Lucy сказал:

 

 

А у вас двоих один провайдер или разные? 

Думаю разные, Лопик в Казахстане 

Опубликовано:
20 часов назад, Lop1k сказал:

после фикса зайти не получается.

Пробовал перезапустить интернет? Конкретно, из розетки, а не на самом компьютере.

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Herial сказал:

Пробовал перезапустить интернет? Конкретно, из розетки, а не на самом компьютере.

Попробую на всякий случай, но позже, потом напишу в эту тему в течение дня.

Но тут мем небольшой, у меня есть ещё один ноутбук, с которого у меня получилось зайти...(Походу дело не в провайдере, но кто его вообще знает, попытка не пытка))))  Но тот ноутбук оооочень плохой.

 

 

Изменено пользователем Lop1k
Опубликовано:
2 минуты назад, Lop1k сказал:

Попробую на всякий случай, но позже, потом напишу в эту тему в течение дня.

Но тут мем небольшой, у меня есть ещё один ноутбук, с которого у меня получилось зайти...(Походу дело не в провайдере, но кто его вообще знает, попытка не пытка))))  Но тот ноутбук оооочень плохой.

 

 

Ну хоть что-то)))

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Lop1k сказал:

один ноутбук

Возможно хост на нем не был обновлен, из-за чего проблемы, в принципе, не было. А на нынешнем компьютере хост соответствует багу, из-за чего и вылазит ошибка. Это лишь догадки.

Либо можно это попробовать, тоже как вариант.

Изменено пользователем Herial
Дополнение.
Опубликовано:
1 час назад, Lucy сказал:

А, тогда да, очень странно(

что странного? провайдер блокирует доступ и все, проблема пошла после перехода на .com и продолжается до сих пор, помочь может перезагрузка роутера либо ждать окно когда не будет временно блокировки

решение одно - смена хоста сервера

Опубликовано:
1 час назад, Lop1k сказал:

Но тут мем небольшой, у меня есть ещё один ноутбук, с которого у меня получилось зайти...(Походу дело не в провайдере, но кто его вообще знает, попытка не пытка))))  Но тот ноутбук оооочень плохой.

А попробуй создать на ПК второго пользователя, и запусти вайм с него, я конечно очень сомневаюсь, го может помочь

Опубликовано:

прошу владельца проекта xtrafrancyz обратить внимание на эту проблему, с каждым днём пострадавших оказывается всё больше и больше. 
я уже третий день не могу зайти на MiniGames, у меня начинается ломка, покемоны на Wurst лишь ненадолго могут заглушить мою боль

Опубликовано:
9 минут назад, _CHEN_ сказал:

прошу владельца проекта xtrafrancyz обратить внимание на эту проблему, с каждым днём пострадавших оказывается всё больше и больше. 
я уже третий день не могу зайти на MiniGames, у меня начинается ломка, покемоны на Wurst лишь ненадолго могут заглушить мою боль

Очень  жалко тебя

Опубликовано:

Та же самая ситуация...Я вообще в Турции и провайдер тут точно не причем..Вообщем очень интересно) Я изначально не хотела устанавливать новый лаунчер, мне больше старый по сердцу, а на днях просто захожу и он не дает выбора..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...