Nyxvale Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10 дн. 0 ч. Ник в игре - Nyxvale. Настоящее имя - Ярослав. Возраст - 17 . Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть стремление получить на данном проекте . Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни от 3-х до 5 часов. В выходные дни от 4-х часов ежедневно. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 по 00:00 . В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Фактическое место жительство: г. Феодосия. Прошлое местожительство: г. Лисичанск. Почему вы хотите занять эту должность? - За все время провождение в игре практически каждый день мне встречаются нарушители правил проекта, у меня есть стремление и желания помочь стать серверу краше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Как я написал выше, моё имя Ярослав. На данный момент мне полных 17 лет. Переехал в Солнечную Республику 3 года назад. Обучаюсь в средней общеобразовательной школе в 11 классе, планирую поступить на гражданско-правовой факультет Юридического вуза. Мне интересно данное направление обучения, т. к. мне с детства привлекает работа с документами и законами. Поэтому я люблю в свободное время читать законы и учить Конституцию. В свободное от учебы время, пока наступила теплая пора, нравится гулять на море с друзьями и играть на мини играх. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id559016066 _Cherry_18, DinoGamers3000, vladigo и 3 других 4 2 Ссылка на комментарий