_SKILLVOR1_ Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 360 дней Ник в игре - _SKILLVOR1_ Настоящее имя - Матвей Возраст - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6-8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 01:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия;Кировск(Мурманская область) Почему вы хотите занять эту должность? - Причина подачи заявки до нельзя проста - я просто хочу помочь администрации, выдавать наказания нарушителям. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Матвей , мне 16 лет, живу в городе Кировске и обучаюсь в 9 классе. На данный момент ничем не занимаюсь, хобби отсутствует. Я лишь учусь и в свободное от учебы время играю во всеразличные игры. По отношению к другим людям я общительный, тактичный, а также правдивый, а по отношению к своему делу - ответственный и трудолюбивый. Сам по себе я человек скромный, но самоуверенный в себе. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id540612281 Hydra 1 Ссылка на комментарий
Helspen Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля (изменено) Правила не читал. Начал с модерки, а не с хелпера. Судя по словам, акк много раз продавался. Против. Изменено 16 апреля пользователем TbMATuber Ссылка на комментарий
bloodbarf Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля ты свой аккаунт раз 10 продавал Ссылка на комментарий