Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 61 день

Ник в игре - healthyforme

Настоящее имя - Мария

Возраст - 18

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень хотелось бы его получить.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа

В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00-23:00

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Все еще проживаю в Польше в городе Гданьск, сама из Одессы, Украина.

Почему вы хотите занять эту должность? - Замечая много нарушений игроков, хотелось бы помочь серверу, наказывая виновных.

Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлена. Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - С момента подачи предыдущей заявки мало чего изменилось, за исключением того, что я начала работать. Все также продолжаю обучение в колледже на специальности отельно-ресторанный бизнес. Как я и говорила, друзья отзываются обо мне как о веселом человеке, который в компании всегда в центре внимания.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id541984867

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Sepa сказал:

какое-то странное общение для должности

https://imgur.com/a/RMO3XIY

каюсь 🥺

Изменено пользователем healthyforme
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей