Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Больше 48+
3. Hellkers
4. Артём
5. 16
6. У меня есть опыт работы модератором в онлайн-играх, в частности в Minecraft, где в течение нескольких месяцев я активно занимался поддержкой порядка на сервере. Мои обязанности включали разрешение конфликтов между игроками, контроль за соблюдением правил сервера и организацию общественных мероприятий. Хотя я не могу точно указать название сервера, я помню, что этот опыт дал мне глубокое понимание важности коммуникации и справедливого решения проблем.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Пока я учусь в школе, поэтому мое основное время для игр и участия в проектах – это послеучебное время. Я готов отводить для работы на проекте примерно 5-6 часов в день по вечерам после школы и обязанностей. Более конкретно, я могу быть активным и доступным с 19:00 до 21:00, а также дополнительно с 22:00 до 01:00. Такой график позволит мне эффективно балансировать между школьными обязанностями, отдыхом и ролью модератора на сервере. В выходные я также могу быть более гибким и проводить онлайн больше времени, в том числе утром и днем.
8. В какое время обычно играете (по Москве) -  После школьных занятий я обычно прихожу домой и начинаю играть около 14:00–15:00 по Москве. Это время может немного изменяться в зависимости от моего школьного расписания и сезона. Обычно я играю до 18:00, затем делаю перерыв для личных дел и отдыха. После этого я снова возвращаюсь к игре примерно в 21:00 и могу играть до поздней ночи, часто до 01:00-02:00. В выходные мой график более гибок, и я могу начинать играть раньше и проводить в игре больше времени. Это позволяет мне более активно взаимодействовать с обществом и выполнять свои обязанности модератора.