Shprotes Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 41 дн. 12 ч. 21 мин. 13 сек. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 20 Ник в игре - shprotes Настоящее имя - Леон Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету ,но очень хочется попробовать себя в этом деле. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часа в день В какое время обычно играете (по Москве) - с 19:00 до 1:00 В каком городе проживаете? - Рига Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять должность "Модератор", чтобы помогать проекту бороться с читерами и другими неадекватными людьми (конечно же по правилам сервера) Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Меня зовут Леон. Я довольно здравомыслящий, начитанный, грамотный, упрямый, всё время идущий до конца и просто хороший человек. Учусь в Рижском Государственном Техникуме (RVT) заканчиваю 1 курс на автомеханика. В свободное от учёбы время играю на своём любимом сервере VimeWorld на нём же улучшаю навыки PvP, играю один или с друзьями, так же иногда катаюсь на велосипеде и делаю другие бытовые дела по дому(обновление) Уже закончил техникум , и работаю автомехаником Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id483190620 Изменено 24 апреля пользователем Shprotes Ссылка на комментарий
Seating Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 1 минуту назад, Shprotes сказал: Модератор Сначала хелпер Ссылка на комментарий