DarkCreator Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - 18 д. 9 ч. 37 м. Ник в игре - darkcreator619 Настоящее имя - Владислав Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? - Нет , у меня нет опыта , но я знаю , что я смогу помочь этому проекту и игрокам тоже. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 18-19 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 12-14 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность , потому что , когда я играю , я могу встретить читера либо тиму из разных команды. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно я прочитал правила. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - CivCraft - плагин, созданный на основе популярной пошаговой стратегии Civilization и позволивший каждому желающему окунуться в этот прекрасный мир градостроения, увидеть все происходящее от первого лица. Напишите немного о себе - Мне 16 лет , закончил 1 курс Техникума , занимаюсь спортом , люблю всякие приключения. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id196134295 Изменено 1 июля 2017 пользователем DarkCreator SDekill_YT 1
Pozitifon Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 "разных команды" "ы" ненадо.Правила не читалИтог : Против, удачи!
DarkPrinc Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 Против!1. Не читал правил2. Не тот раздел3. ОПРЕДЕЛИСЬ ЧЕГО ХОЧЕШЬ! Katya_17 и nutrolshok 2
TreenHero_eZ Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 Правила не прочитаныыы.Протиффф. nutrolshok 1
Mazila9968 Опубликовано: 1 июля 2017 Опубликовано: 1 июля 2017 Правила если и прочитаны, то не до тонкостей, это первое, второе - не тот раздел(тут прием на должности сервера CivCraft) nutrolshok, MagicWinner и Exchark 1 2
Exchark Опубликовано: 3 июля 2017 Опубликовано: 3 июля 2017 Хммммм Против -Правила не читал -Сахара (сухо) -В названии пишешь про MG, а тут СiVCraft nutrolshok 1