Перейти к публикации

Вы не слышите как звезды поют, клюют, знуют, живут с тобой рука в руке...


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор MG.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 дн. 23 ч. 28 мин. 40 сек.

Ник в игре - Nikitos_7733.

Настоящее имя - Никита.

Возраст - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в работе модератора нет, однако занимаю должность Хелпера MG два месяца.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще всего днём, с 12:00 до 17:00 по мск.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Южно-Сахалинск.

Почему вы хотите занять эту должность? - За два месяца на посту Хелпера, получив достаточный опыт для этой должности, имею желание помогать проекту в рассмотрение жалоб на форуме, а также игрокам, работая по репорту.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 17 лет. Одним из моих самых главных хобби является гитара, занимаюсь ей на протяжении трёх лет, с каждым годом стараюсь изучать все более сложные композиции, чтобы удивлять других своей игрой. Кроме этого, занимаюсь саморазвитием, а также пробую себя в других сферах деятельности. Люблю смотреть фильмы, сериалы, которые позволяют получить жизненный опыт. В свободное время провожу в кругу друзей, либо же за компом, играя в разные игры. Обладаю такими качествами как доброта, честность, трудолюбие. В общем, мне кажется, что я достаточно успешный в некоторых делах, но есть к чему стремиться.