Nikitos_7733 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая (изменено) Желаемая должность - Модератор MG. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 27 дн. 23 ч. 28 мин. 40 сек. Ник в игре - Nikitos_7733. Настоящее имя - Никита. Возраст - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в работе модератора нет, однако занимаю должность Хелпера MG два месяца. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще всего днём, с 12:00 до 17:00 по мск. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Южно-Сахалинск. Почему вы хотите занять эту должность? - За два месяца на посту Хелпера, получив достаточный опыт для этой должности, имею желание помогать проекту в рассмотрение жалоб на форуме, а также игрокам, работая по репорту. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушение от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита, мне 17 лет. Одним из моих самых главных хобби является гитара, занимаюсь ей на протяжении трёх лет, с каждым годом стараюсь изучать все более сложные композиции, чтобы удивлять других своей игрой. Кроме этого, занимаюсь саморазвитием, а также пробую себя в других сферах деятельности. Люблю смотреть фильмы, сериалы, которые позволяют получить жизненный опыт. В свободное время провожу в кругу друзей, либо же за компом, играя в разные игры. Обладаю такими качествами как доброта, честность, трудолюбие. В общем, мне кажется, что я достаточно успешный в некоторых делах, но есть к чему стремиться. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id586137120 Изменено 27 мая пользователем Nikitos_7733 foysley, realyo