dekite Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дн. 20 ч. 23 мин. 20 сек. Ник в игре - dekite. Настоящее имя - Дмитрий. Возраст - 18 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, хочу получить его на этом сервере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух до шести часов в сутки. В какое время обычно играете (по Москве) - Всегда в разное, в основном после 12:00. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия, Новотроицк (Оренбургская область) Почему вы хотите занять эту должность? - Я давний игрок проекта и у меня появилось желание попробовать себя в чём-то новом, а именно в помощи игрокам. Я много раз видел, как работает Администрация, поэтому считаю, что справлюсь с должностью. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - Являюсь спокойным и добрым парнем, всегда открыт для новых знакомств. В настоящее время доучиваюсь на третьем курсе в техникуме. Раньше моя жизнь была связана с футболом на профессиональном уровне, но тяжёлая травма помешала мне продолжить заниматься этим спортом. В последнее время стал чаще уделять время работе и тренажёрному залу. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id392112641. bloodbarf, Bcoz, Niflheim и 16 других 11 8 Ссылка на комментарий
hessitationn Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая летом на лошади с бутылкой виски приезжай к нам а так норм глянем что за кандидат Ссылка на комментарий