Montaque_ Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4085 часов Ник в игре - delirixus Настоящее имя - Александр Возраст - 19 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на данном проекте Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В день готов посвящать проекту от 1 до 4 часов В какое время обычно играете (по Москве) - Играю обычно с 19:00 до 3:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Камбрильс, Испания Почему вы хотите занять эту должность? - Часто замечаю нечестных игроков, которые препятствуют комфортной игре, хочу помогать персоналу и игрокам Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Уже больше двух лет проживаю с Испании, за это время успел освоиться и немного выучил язык. Учусь в вузе на экономиста, почти окончил первый курс. Мне нравится проводить время с друзьями, чем и занимаюсь в свободное время. Также в свободное время смотрю фильмы, сериалы и аниме. Я могу назвать себя справедливым и рассудительным человеком Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id583003875 Ссылка на комментарий
Niflheim Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая Оу, вы с Испании? Ссылка на комментарий