campatrokampogo Опубликовано: 11 июля 2024 Опубликовано: 11 июля 2024 (изменено) думаю это связанно с античитом, а именно в том что внутри защиты имеется такой некий "механизм" от всяких ричей (т.е. было сделан против Liquidation изначально, но не только против него) если декомпилировать класс C02PacketUseEntity или же in ("обфуцсированное" название класса), то мы можем увидеть в конструкторе класса, то что если сущность является игроком, то вызвать NativeClassLoaderUtils.call сам метод нативный, т.е. выполняется где-то в одной из подгруженных dll вайма, но могу сказать сразу, что внутри именно checkView (одна из немногих "функций" внутри нативного метода, которая вызывается для проверки дальности атаки) проводится некий ручной "рейтресинг" сущности исходя из предоставленных аргументов при вызове: позиций игрока, поворот камеры и позиции самой сущности. скриншоты я не смогу предоставить, ибо весь класс засран джанк-кодом и мне лень убирать его Изменено 11 июля 2024 пользователем campatrokampogo Shourdov 1
Shourdov Опубликовано: 12 июля 2024 Автор Опубликовано: 12 июля 2024 12.07.2024 в 00:24, campatrokampogo сказал: думаю это связанно с античитом, а именно в том что внутри защиты имеется такой некий "механизм" от всяких ричей (т.е. было сделан против Liquidation изначально, но не только против него) если декомпилировать класс C02PacketUseEntity или же in ("обфуцсированное" название класса), то мы можем увидеть в конструкторе класса, то что если сущность является игроком, то вызвать NativeClassLoaderUtils.call сам метод нативный, т.е. выполняется где-то в одной из подгруженных dll вайма, но могу сказать сразу, что внутри именно checkView (одна из немногих "функций" внутри нативного метода, которая вызывается для проверки дальности атаки) проводится некий ручной "рейтресинг" сущности исходя из предоставленных аргументов при вызове: позиций игрока, поворот камеры и позиции самой сущности. скриншоты я не смогу предоставить, ибо весь класс засран джанк-кодом и мне лень убирать его БРО ТЫ ГЕНИЙ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ НО ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ТО С ЭТИМ
campatrokampogo Опубликовано: 13 июля 2024 Опубликовано: 13 июля 2024 10 часов назад, Shourdov сказал: БРО ТЫ ГЕНИЙ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ НО ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ТО С ЭТИМ Тебе - ничего. Я лишь дал подсказку администраторам, если они прочтут эту тему. Shourdov 1
muiss Опубликовано: 15 августа 2024 Опубликовано: 15 августа 2024 13.08.2024 в 06:33, yelie сказал: О я тож играл
Andrey_Kuznetsov Опубликовано: 15 августа 2024 Опубликовано: 15 августа 2024 зачем люди апают это, такая механика хит рега это фишка ваймворлд зачем что-то тут менять xtaznt, Shourdov и TomasPro 3
0kssi Опубликовано: 15 августа 2024 Опубликовано: 15 августа 2024 28.05.2024 в 00:44, Shourdov сказал: hit-reg не проходит на этом режиме fps в секунду
Fortany Опубликовано: 20 августа 2024 Опубликовано: 20 августа 2024 15.08.2024 в 13:20, 0kssi сказал: fps в секунду в ирл
0kssi Опубликовано: 20 августа 2024 Опубликовано: 20 августа 2024 Только что, Fortany сказал: в ирл в бане
Fortany Опубликовано: 20 августа 2024 Опубликовано: 20 августа 2024 Только что, 0kssi сказал: в бане в пиве
Altair33 Опубликовано: 14 декабря 2024 Опубликовано: 14 декабря 2024 Так Дмитрий уже не владелец вроде
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас