Перейти к публикации

Главные проблемы VimeWorld'a по мнению игроков, или почему VimeWorld начал терять хватку?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые игроки, меня вдруг заинтересовало то, каким конкретным образом VimeWorld начал неплохо так терять постоянный онлайн, хотелось бы услышать ваше мнение и адекватные пути решение проблем, которые вы опишите ниже, великая просьба задуматься об этом всерьёз и посмотреть на это как со стороны игрока, так и со стороны администраторов и разработчиков, какие бы вы приняли решения на их месте по решению той или иной ситуации? 


Мои рассуждения и предложения по решению некоторых насущих проблем на VimeWorld.

Не знаю, что на счёт того, что многие ребята говорят о том, что администраторы ленивые и ничего не делают, на счёт Дмитрия я подобного как минимум сказать не могу, конкретно про то, что он ленится что-то либо вообще делать, проверив его GitHub - там есть постоянная активность, возможно человек просто перегорел идеей создания проекта, который за столько-то лет мог действительно надоесть. Я понимаю, что моё мнение никому не нужно, но моя тактика по восстановлению прежней работоспособности сервера при должном наборе знаний и умений заключалось бы в том, чтобы дать нынешним игрокам то, чего им действительно нужно исходя из самых популярных режимов и движениях конкретно в них(сделать то, о чём игроки просят уже много лет, отследить самые популярные темы и выпускать обновления исходя из них, прорабатывая детали до мелочей, приведу к примеру мои ожидания от новодобавленного эффекта на LuckyWars под названием "левитация", ожидания были такие, что он будет действовать точно так-же, как действует этот эффект в ванильном майнкрафте, хотелось бы, чтобы это ожидание оправдало себя, да, понимаю, что может такую плавность и будет сложно реализовать на такой версии майнкрафта, но как отличительную особенность - очень хотелось бы, эти мелочи тоже неплохо так могут приукрасить игру), чтобы удерживать ещё оставшуюся аудиторию. Прекрасно понимаю то, что при просмотре серверов конкурентов у них загораются глаза яркими искрами, действительно видится уровень умения в программировании и визуализации (которая как мне кажется выглядит гораздо поприятнее здесь, тут оно более вписывается в игру и имеет свой шарм), но как мне кажется, для введения на сервер чего-то нового, должна быть подпорка в виде хороших таких медийных личностей, которые дадут буст этому режиму, и не было дальнейшего разочарования со стороны администрации и пользователей которые хотят в них поиграть, но в ряду того, что онлайн не слишком высокий, приходится ждать. Сервер слишком координально в некоторым плане пытается менятся, что немного резковато для игроков, приведу в пример то, что традиционной вещью каждого обновления VimeWorld lobby было то, что игроки массово были заинтересованы в изучение лобби по средствам поиска голов, за которые полагался приз, поменялся паркур, теперь он стал в каком-то плане сложным и непосильным для многих игроков, пропали уровни сложностей, из-за чего на данный момент туда идут либо игроки со средними навыками игры или совсем профессионалы, в каждом обновлении лобби становится всё больше и больше AFK игроков, если раньше в нём можно было чем-то позаниматься, даже просто побегать пособирать призовые головы - что действительно интересно, то сейчас к сожалению такой возможности уже нету. Система паркура в лобби на данный момент вознаграждает только тех, кто уже умеет неплохо так играть, или кому слишком повезло с тактами попадания по клавишам, хотя казалось-бы сервер для грубо-говоря детей, все аспекты игры должны давать удовольствие, которое как раз и подкрепляет у них продолжать играть на сервере, но когда выходит такое, что они не могут часами пройти некоторые сложные элементы - у них опускаются руки и как минимум на одно занятие у них становится меньше, следовательно часть времени, когда они могли бы посоревноваться с друзьями - просто улетучивается, на данный момент это будет звучать как "О, друг, давай кто быстрее из нас с тобой пройдёт паркур? 3аходим в 3:00 по МСК и дай бог успеем с тобой пройти его до следующей перезагрузки". Элемент поиска голов, который как мне кажется зря убрали из игры, неплохо так собирал просмотры на YouTube, что являлось по своей сути бесплатной рекламой VimeWorld'a и его внутриигровых занятий, на данный момент, когда TikTok достаточно популярен, я думаю за счёт спроса людей на то, где и какая голова находится, некоторые ребята могли-бы стартовать свои первые видеоролики, которые могли бы даже стрелять в медийном плане, главное делать некоторые вещи загадочными, чтобы вокруг них была какого-либо рода интрига, должен быть свой секрет, повод для обсуждений. Всевозможных медиа-личностей на проекты привлекает то, какого рода контента они могут творить на самом сервере, его эксклюзивность, если у них будет некая дозволенность или права на что-то эксклюзивное, то человеческий фактор может сыграть ключевую роль в этом плане и на сервере появился бы очередной пользователь, помогающий серверу в его медийном продвижении, неплохо было бы увидеть какой-то эксклюзивный режим или обновление уже существующих в то русло которое его бы оживило, добавляя всё больше и больше уникальности (реализовывать это так, как это никто иной бы не реализовал, что порождало бы эту самую уникальность, меньше афк процессов, чтобы игроки были прям вовлечены в игру в большем соотношение реальной игры к афк процессам, которые должны быть заслужены упорной игровой активностью ). Как неплохой идеей я считаю сотрудничество с блогерами по майнкрафту, которые до сих пор продолжают снимать нашу всеми любимую кубическую игру, в связи с их популярностью в прошлом, они могут быть узнаваемыми и теми, на ком мы буквально выросли (на данный момент я думаю таких блогеров по майнкрафту предостаточно, для них самих предложение немножко подзаработать с их нынешними просмотрами - было бы несказанным счастьем, если и подниматься, то вместе). 3наю, что плохо лезть своим носиком в чужие дела, но если на проекте не хватает разработчиков и Администрация до сих пор не разместила вакансии на специализированных на то сайтах - то думаю самое время размещать, пока это слишком поздно и какая-то игровая аудитория до сих пор держится.

На войне все средства хороши.

Не знаю по каким конкретным причинам убрали поощрение за голосование сервера на различных майнкрафт-топах, но как мне кажется, это не так стреляет по бюджету сервера и он может себе такое позволить, к тому же данный инструмент не стоит упускать из виду, при его применении останется лишь вернуть механику поощрения пользователей за голосование сервера в списке серверов и анонсировать это, я думаю с уже имеющейся базой постоянных игроков, его будет не сложно раскрутить до топ-10 игровых серверов по майнкрафту, рекомендую Администрацию присмотреться к этому решению, так-как в нём не нужно даже искать никаких ютуберов или блогеров по майнкрафту с других платформ и хоть какая-то часть игроков будет приходить с мониторингов по майнкрафту.

3аключительная часть.

Своё рассуждение я могу вести достаточно долго, это было лишь небольшое изливание своих мыслей, надеюсь они будут понятны вам, а если нет, то обращайтесь в комментарии, постараюсь ответить. К Администрации я отношусь с уважением, и искренне хотелось бы, чтобы VimeWorld снова стал таким-же популярным, каким он был несколько лет тому назад, все навыки и умения у разработчиков на творение шедевров имеется, думаю нужно лишь желание, поддержка игроков и грамотно сформулированная от них обратная связь. Владение вещью, которая каждодневно знакомит большое количество игроков друг с другом и не только - не простое дело.

Ссылка на комментарий
04.06.2024 в 19:01, Mabult сказал:

Не знаю по каким конкретным причинам убрали поощрение за голосование сервера на различных майнкрафт-топах, но как мне кажется, это не так стреляет по бюджету сервера и он может себе такое позволить

Его убрали из-за абуза, когда один человек голосовал с десятков аккаунтов. Но в любом случае профит от мониторингов для лаунчерных серверов невелик.

 

Изменено пользователем Charkos0ff
Ссылка на комментарий
1 час назад, Charkos0ff сказал:

Его убрали из-за абьюза, когда один человек голосовал с десятков аккаунтов. Но в любом случае профит от мониторингов для лаунчерных серверов невелик.

 

Ну, тогда для модового сервера добавление подобной системы голосования было бы неплохим, игроки получали бы какую-нибудь приятную вещь за голосование, тем самым игроки модовых серверов справлялись бы с задачей поднимать сервер в мониторингах.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...