Перейти к публикации

Предложения


Рекомендованные сообщения

Перешлю то, что писал в момент, когда появилось обновление с выплатами за YouTube / TikTok.

Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?

  • Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад.
  • Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому.
  • Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта.

В целом я бы еще добавил боевой пропуск и делал бы больше режимов, которые завязаны на выживании, по типу SkyBlock RPG с Hypixel или RPG с долгим развитием как на WynnCraft, а не того SkyBlock RPG, который существует сейчас на проекте.

Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️

Изменено пользователем Jonny
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Jonny сказал:

В целом я бы еще добавил боевой пропуск и делал бы больше режимов, которые завязаны на выживании, по типу SkyBlock RPG с Hypixel или RPG с долгим развитием как на WynnCraft, а не того SkyBlock RPG, который существует сейчас на проекте.

Боже, полностью согласен с этой идеей. Скайблок рпг и винкрафт очень крутые проекты, хотелось бы видеть что-то такое и на вайме

Ссылка на комментарий

Мне лень искать темы, ГЛАВНОЕ УБЕРИТЕ Подбор как на аркадах чтобы были сервера, чтобы не требовалось например 8 игроков на скайварс, а с 4 можно запустится!!!

Изменено пользователем Maddy_YT
Ссылка на комментарий

обновите эггварс и дуэли да понимаю будет наверное сложно но надеюсь вы что то сделаете с этим и то дуэли так то были уже готовы старыми разрабами и админами там лишь визуал оставался надеюсь что доделаете

Изменено пользователем Yniecker
Ссылка на комментарий

ОЧЕНЬ НАДА! Сделайте чтоб в фаерболл файте можно было редактировать раскладку. На дуэлях это уже реализовано, так что не должно составить труда, и было бы Очень удобно.

Ссылка на комментарий

Добавьте в раздел персонализаций поиск выбил с мистика персу неделю назад так и ненашел, также заявку жалоб на них в форуме

 

В лобби сделать удочку крюк, и фаерболлы (только на тебя работают) (Вроде где то видел эту идею с удочкой крюком но я еще добавил фаерболлы с фбатлла) многие игроки потренируются пользоваться ими

Изменено пользователем Lunion
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Maddy_YT сказал:

Мне лень искать темы, ГЛАВНОЕ УБЕРИТЕ Подбор как на аркадах чтобы были сервера, чтобы не требовалось например 8 игроков на скайварс, а с 4 можно запустится!!!

буститься будет  ещё проще но идея мне нравится

Изменено пользователем xSeijuro
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Jonny сказал:

Перешлю то, что писал в момент, когда появилось обновление с выплатами за YouTube / TikTok.

Выплачивать деньги за создание краткого контента с mellличностьюstroy, которая и так имеет достаточно медийной составляющей - это одно. Но выдавать деньги за создание краткого контента с сервером из игры Minecraft - это совсем другое.

На своем примере могу сказать, что увидев краткий ролик по игре Minecraft, я бы не стал туда заходить. Ещё и не совсем понятно, где происходят действия, come on, #VimeWorld в хэштегах особо не поможет пропиарить сервер, разве что поможет алгоритмам продвигать подобные видео с такими же хэштегами. 

Если хочется поднять онлайн на сервере, то есть множество действующих практик с зарубежных серверов, которые явно будут действовать и в СНГ (видел, что их потихоньку начинают продвигать и в СНГ). Какие это способы?

  • Приобретать рекламу у различных контентмейкеров, которые сейчас имеют достаточную популярность для того, чтобы оказать влияние на рост общего количества постоянных игроков у проекта. Данный способ работал как раньше, так он работает и сейчас, хоть и сейчас он требует чуть больше вложения чем это было 5-7 лет назад.
  • Реализовать самую обыкновенную систему авторов, которая реализована в том же Epic Games, Brawl Start и некоторых других играх. Если ещё не понятен данный способ, тогда объясню. Контентмейкер делает запрос на получение авторства, после одобрения он получает собственный код автора. После чего он предлагает своему комьюнити вводить данный код на сервере. При вводе данного кода автор начинает получать постоянные денежные бонусы. Реализация будет зависеть от того, что покажется администрации проекта более выгодным и эффективным, но в основном бонусы зачисляют либо за количество вводов кода автора, либо за количество времени, которое наиграли игроки с данным кодом автора. Но данный пункт является больше дополнением к прошлому.
  • Провести турнир для контентмейкеров СНГ под эгидой проекта VimeWorld. Данный способ является менее затратным в плане денежных единиц, которые будут потрачены только на призовой фонд, но будет являться затратным в плане организации, а также написания программного кода. Примером реализации подобного может послужить Minecraft Monday, который проходит под эгидой самого популярного зарубежного сервера или же Minecraft Championship, который впоследствии открыл собственный сервер на основе имеющихся в Minecraft Championship режимов. Как можно устроить пиар-компанию при помощи турнира для контентмейкеров? Учитывая возможности проекта, можно было бы добавить внутриигровую надпись в какой-нибудь из углов с пиаром проекта либо же сделать условия добавления баннера с пиаром проекта на стрим. Также можно было бы сделать одним из условий участия - сказать несколько раз за время участия в турнире определенные слова в сторону проекта.

В целом я бы еще добавил боевой пропуск и делал бы больше режимов, которые завязаны на выживании, по типу SkyBlock RPG с Hypixel или RPG с долгим развитием как на WynnCraft, а не того SkyBlock RPG, который существует сейчас на проекте.

Делать это или не делать уже решать не мне, но для сохранения сервера стоит действовать быстрее. ✌️

@Woship @ilyafx

Ссылка на комментарий
09.06.2024 в 09:13, Woship сказал:

Всем привет! Накидайте в эту тему ссылок на актуальные и интересные предложения по MiniGames 🙌

ссылки на тему нет, ибо много их было, но напишу все равно

сменить хост вайма, тк некоторые провайдеры блокируют доступ к серверам что форума, что лаунчера, появляется "Ошибка служб аутентификации"/" Службы аутентификации отключены для проведения технических работ", она более 2-х лет уже

Изменено пользователем Esmysha
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Esmysha сказал:

ссылки на тему нет, ибо много их было, но напишу все равно

сменить хост вайма, тк некоторые провайдеры блокируют доступ к серверам что форума, что лаунчера, появляется "Ошибка служб аутентификации"/" Службы аутентификации отключены для проведения технических работ", она более 2-х лет уже

Это буквально никак не связано с хвостом, просто администрация выборочно блокирует доступ из стран, из которых нет онлайна, для избежания какого-то % ддоса 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, venxl сказал:

Это буквально никак не связано с хвостом, просто администрация выборочно блокирует доступ из стран, из которых нет онлайна, для избежания какого-то % ддоса 

че ты несешь, будь это так из россии никто б не играл уже 

Ссылка на комментарий

Переработать роли на annihilation
Среди ролей на режиме есть много буквально бесполезных ролей, к числу которых лично я бы отнес следующие:
Снеговик - абсолютно бесполезная роль, комментарии излишни, предложений по изменению нет
Демон - слишком ситуативная роль, могу предложить изменить порог срабатывания способности до условных 5 сердец
Мастер - некогда сломанная роль стала абсолютно бесполезной с отключением отката способности после смерти. 15 прочности за 30 секунд - слишком мало. Предлагаю повысить эффективность способности класса любым способом
Пожиратель - сомнительная роль по той причине, что на режиме существует класс "лекарь", позволяющий игроку с любым другим классом получать преимущества пожирателя. Предлагаю усилить выдаваемый эффект регенерации
Гренадер - раз в полминуты дает возможность убить одного игрока в кожаном сете. Могу предложить 2 варианта изменения: в несколько раз уменьшить задержку или полностью переработать роль

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...