Перейти к публикации

[Annihilation] Приватные игры


Рекомендованные сообщения

  • 5 недель спустя...
  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Это было бы довольно необычно. Сам в аник играл. Хотелось бы хоть раз в жизни поиграть на приватках, как на том же BedWars, когда там фаны играли или же ГВ, КВ и ТД

Изменено пользователем Landmilitia
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Несколько раз на неделе мы собираемся с игроками и проводим ивенты: обычный микс, выбираем капитанов, делимся на команды и играем на одной и той же карте, чтобы скрыться от рандомных игроков. НО, из всех ивентов получается провести лишь 50-70%, ведь к нам постоянно заходят читеры/рандомные игроки.

 

Кстати летом случилось "обновление": цвета никнеймов багаются, теперь непонятно, кто враг а кто тиммейт. Нашли еще 2 бага, все еще надеемся что все ~10 багов пофиксят.

 

Первый командный, да и впринципе первый режим еще не получил возможности регать приватные игры. Серьезно, сколько лет этому режиму на ваймворлде? В плане обновлений я не имею права жаловаться, обновляется он также "часто", как и остальные (не считая призона, наверное). Но спустя 10 лет существования режима мы не можем запустить ни один честно проведенный соревновательный ивент (турнир, clanwar, mix). Сейчас на ваймовском аннигилейшене играет 3 клана, еще несколько кланов в афк - мы файтимся между собой в надежде что нас не убьет читер или рандом не застроит гравийку.

 

Первый турнир по BWH был проведен 6-7 лет назад. С тех самых пор я мечтал посмотреть/поучавствовать в турнире по Annihilation. С 2020 года я играю в кланах и готовлю себя к возможному турниру, который я жажду отыграть на полную

 

Desu неофициально сказал, что турнир возможен, с этого времени я активно развиваю свою команду и тренирую ребят, готовлю клан к тому, чего ждем мы все уже сколько лет. Кроме надежд на то, что турнир ВСЁ ЖЕ будет, я хочу сказать что Annihilation сейчас нуждается в доработке, а именно:

- сделать приватки, никто не может тренироваться к турниру, паблик игры не годятся никуда

- фикс багнутых никнеймов, не отличить врага от союзника

- убрать систему перехода за чужую команду, буквально: мы отбираем мид, за который сражались кровью и пОтом, чел переходит за нас, копает алмазы и переходит обратно, смешно

- сделать нормальный антирелог, голдокоп вместо того чтобы уйти, тепнуться в порт, сыграть от контакта с командой - просто перезаходит в игру и оказывается на базе. Предлагаю уже внедренную в бедварс систему: заместо вышедшего игрока на 3-5 минут пояляется NPC которого можно убить

- пофиксить баги

 

^ да, для всего этого можно было бы и создать отдельную тему, но я хочу пропушить эту тему, так как приватки наиболее важны сейчас + напомнить что режим, на котором люди реально стараются, нуждается в поддержке

Ссылка на комментарий

Приватные игры очень важны для режима Annihilation, я согласен с Kiesely, но он ничего не сказал про несбалансированные роли, по типу лекаря, воротуна, разведчика и охотника, они входят в сегодняшнюю мету.
Лекарь из-за своей сломанной способности может восстанавить 3 сердца своему тиммейту, прописать /kill и опять восстановить своего тиммейта, прописав /kill он сбрасывает перезарядку и возвращает потерянную ману.
Воротун может вернуться во времени на 5 секунд, способность прикольная и полезная, но она несбалансированная потому что прожав способность, игрок так же возвращается до количества сердец которое у него было 5 секунд назад.
Разведчик используется людьми потому что у разведчика есть эффект скорость II и это делает попадание по нему сложным для некоторых игроков.
Охотнику при прожатии своей способности дается бафф к урону (35%) и скорость II на 6 секунд, что очень сильно увеличивает урон.
Игроки бегают разведчиком и охотником на базы к игрокам которые зачаровываются на 1 фазе и убивают их, если они не успели сделать хотя бы железную броню, хоть и охотник убьет игрока в железной броне за 5-6 ударов (точно не знаю).
Все остальные роли же не используются просто потому что они не достаточно сильные или же роли которые находятся в сегодняшней мете пересиливают их.

Изменено пользователем hexp
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...