Перейти к публикации

Награды за уровни, реклама, Custom Steve Survival, BedWars, SkyWars, MobWars, Персонализация,


Рекомендованные сообщения

1. Награды за уровни:

Скрытый текст

60 лвл - 60.000 коинов;

61 лвл - Мистический сундук 5 шт.;

62 лвл - 65.000 коинов;

63 лвл - 68.000 коинов;

64 лвл - Мистический сундук 5 шт.;

65 лвл - Множитель коинов х3 (1 день, x4);
66 лвл - 70.000 коинов;
67 лвл - 73.000 коинов;

68 лвл - Множитель коинов х4 (1 день, 2 штуки);

69 лвл - 80.000 коинов;

70 лвл - Подписка Prime на 7 дней;

71 лвл - 81.000 коинов;

72 лвл - 83.000 коинов;

73 лвл - Древний сундук 16 шт.;

74 лвл - xМистический сундук 5 шт.;

75 лвл - 75.000 коинов + {Новое достижение Lvl up (Получить 75 лвл)-(30.000 коинов)};

76 лвл - xМистический сундук 10 шт;

77 лвл - 85.000 коинов;

78 лвл - Множитель коинов х4 (1 день, x3);

79 лвл - 90.000 коинов

80 лвл -  Эксклюзивная персонализация [Питомец с твоим скином];

81 лвл - 90.000 коинов;

82 лвл - Множитель коинов х4 (1 день x3);

83 лвл - Множитель коинов х4 (1 день x3); 

84 лвл - x10 Мистический сундук;

85 лвл - x10 Мистический сундук;

86 лвл - Prime подписка на 7 дней;

87 лвл - 93.000 коинов;

88 лвл - Множитель коинов х4 (1 день, x5);

89 лвл - 100.000 коинов;

90 лвл - 50.000 коинов + {Новое достижение Легчайшее для величайшего (Получить 90 лвл)-(55.000 коинов)}; 

91 лвл - 120.000 коинов;

92 лвл - 140.000 коинов;

93 лвл - Prime подписка на 7 дней;

94 лвл - +200 вимеров;

95 лвл - x15 Мистический сундук;

96 лвл - Макс. количество друзей - 80;
               Макс. размер группы - 8;
              +100.000 коинов;

97 лвл - Доступ к создании гильдии;

98 лвл - +300 вимеров

99 лвл - +115.000 коинов

100 лвл - Эксклюзивная персонализация: Золотой трофей 
{Новое достижение Профессионал (Получить 100 лвл)- Эксклюзивная персонализация: Корона 

2. Рекламная компания:

1.Создание реферальной системы для VimeWorld

может быть отличным способом привлечения новых пользователей и поощрения существующих.

Основные компоненты реферальной системы

1. Регистрация и активация реферальной системы:

Пользователь получает уникальную реферальную ссылку после регистрации.

Реферальная ссылка доступна в личном кабинете.

2. Механизм приглашения:

Пользователь делится своей реферальной ссылкой с друзьями.

Новый пользователь регистрируется по этой ссылке.

3. Начисление наград:

Число часов в игре: Если приглашенный пользователь наиграл определенное количество часов (например, час), то пригласивший получает опыт или коины.

Покупка привилегий: Если приглашенный пользователь делает покупку на сайте, пригласивший получает процент от стоимости покупки (например, 5%).

Достижение уровней: Если приглашенный пользователь достигает определенного уровня (например, 5-10 уровень), пригласивший получает фиксированное количество вимеров (например, 15).

2. Система безопасных визуализированых модов для ютуберов

Создание системы безопасных визуализированных модов для ютуберов на платформе VimeWorld представляет собой многоступенчатый процесс, включающий разработку кураторской системы, специального лаунчера для ютуберовр и возможность личных сообщений администрации.

Основные компоненты системы

1. Кураторская система:

Отбор и проверка модов на соответствие правилам и безопасности.

Процесс отбора модов:

Ютуберы могут предлагать моды через специальную форму.

Кураторы проверяют моды на безопасность и соответствие правилам.

Одобренные моды добавляются в специальный лаунчер

Преимущества для VimeWorld

Привлечение ютуберов: Упрощение процесса создания контента увеличит количество роликов о VimeWorld.

Увеличение просмотров: Более качественные и разнообразные видео привлекут больше зрителей.

Рост онлайна: Популярность у ютуберов приведет к росту числа игроков на сервере.

3. Закупка рекламы у ютуберов и детского контента

Анархия: Найти ютуберов, специализирующихся на анархических серверах, и предложить им создать контент о Ваймворлде.

Старые ютуберы по Ваймворлду: Списаться с бывшими популярными ютуберами по Ваймворлду и предложить им вернуться с новым контентом о сервере.

Детский контент: Идентифицировать популярных ютуберов среди детей и предложить им рекламу Ваймворлда через стримы или видео. Дети часто подражают своим кумирам, и это может привлечь их на сервер.

Реклама у детских ютуберов может быть особенно эффективной, так как дети склонны следовать рекомендациям своих любимых блогеров. Это поможет привлечь их внимание к серверу Ваймворлд, где они могут найти увлекательные и разнообразные игровые режимы.

5. Официальный канал по Ваймворлду

Продвижение официального канала через шортс:

Необходимо добавлять ссылку на проект в комментарии, чтобы пользователи могли легко перейти на сервер. Пользователи коротких роликов зачастую не хотят тратить время на поиск ссылки.

Выпуск обычных роликов:

Создание роликов о специфичных аспектах сервера, например, "кастом стив хаос" или "амнистия проекта". Это поможет вернуть старых игроков, которые когда-то играли на сервере.

Проведение стримов турниров:

Организовать и проводить стримы турниров на официальном канале, чтобы привлечь внимание как новых, так и старых игроков. Трансляции турниров могут заинтересовать зрителей своим зрелищем и стимулировать их к участию в игре.

Эти шаги помогут значительно увеличить аудиторию сервера Ваймворлд, привлекая как новых, так и возвращая старых игроков.

3. Custom Steve Survival

1. Добавление лобби

Преимущества лобби для КСС (Custom Steve Survival)

Повышение онлайна и активности:

АФК-игроки: Без включения анти-АФК игроки, стоящие в лобби, будут увеличивать общий онлайн на сервере. Это создаст иллюзию высокой активности, что привлечет больше игроков к играм на КСС. У конкурирующих проектов около 50-60% игроков находятся в лобби, что помогает поддерживать высокий уровень активности.

Механика выбивания персонажей и скилов:

Сундуки: Как на Кристаликсе, можно внедрить систему сундуков, из которых игроки будут выбивать персонажей. Это добавит элемент азартности и интереса.

Специальные скиллы: Можно добавить механику выбивания специальных скиллов из сундуков. Важно будет сбалансировать эту систему, чтобы не нарушить игровой процесс, но это может значительно увеличить интерес к игре.

2. Мелкие механики

Важные экономические механики для режима

Доход со ставок:

Стимул: Это также создаст дополнительный стимул для игроков участвовать в играх и делать ставки, зная, что могут выиграть дополнительные ресурсы.

Процент за победу в дуэли:

Экономический стимул: Давать игрокам процент от выигрыша в дуэли. Это может быть значительным стимулом к участию в дуэлях и увеличит соревновательный дух среди игроков.

Дополнительные элементы: В будущем можно будет добавить персонажей, скиллы и внутриигровые предметы, которые будут увеличивать процент выигрыша. Это создаст дополнительные мотивации для игроков улучшать свои персонажи и скиллы, что опять-таки увеличит их вовлеченность в игру.

Рекомендации по реализации

Лобби:

Создайте удобное и привлекательное лобби, где игроки смогут находиться в ожидании матчей, взаимодействовать друг с другом и участвовать в различных активностях.

Внедрите систему сундуков и выбивания персонажей, проработайте баланс скиллов, чтобы избежать дисбаланса в игре.

Экономические механики:

Внедрите систему ставок, продумайте правила и возможные ограничения для предотвращения злоупотреблений.

Создайте систему вознаграждений за победы в дуэлях с возможностью улучшения процентных ставок через различные игровые элементы.

На ксс 3 разных бесполезных книги замены я предлагаю добавить вместо одной из них||как доп предмет

[Книга случайного персонажа] и [Книга персонажа

[Книга случайного персонажа] - выдаёт случайного персонажа без возможности выбрать (начальная цена 5-10к)

[Книга персонажа] - выдаёт 3 персонажа на выбор (начальная цена 15-25к)
{Купить можно только 1 раз за игру}

4.BedWars

1. BedWars обычный

Для того чтобы вернуть популярности обычному BedWars  и сделать его более интересным и захватывающим, можно провести ребаланс игры, добавить новые элементы и провести турнир.

1. Ребаланс и улучшение геймплея

Введение золота на базе; Ускорение ресурсов: Увеличение скорости генерации основных ресурсов (железо, золото, бронзы) для ускорения геймплея и увеличения динамики игры.

Ребаланс цен: Пересмотреть цены на предметы и улучшения, чтобы игроки могли быстрее получить доступ к интересному контенту. Установить цены так, чтобы золото имело высокую ценность, но не было слишком доступным. Ребаланс карт.

Возможно даже ввести новые вещи и голосовой чат как на BedWars Hype

Провести тестовые игры с новыми элементами и пригласить популярных ютуберов для демонстрации нового контента.

Записать видео и стримы для привлечения внимания и интереса к режиму.

2. BedWars Турбо/BedWars Quick 

 

Текущий режим BedWars Turbo имеет нулевой онлайн, что указывает на его непопулярность среди игроков. В то же время удаление режима BedWars Quick привело к значительному оттоку игроков, так как Quick был очень популярен и был одной из уникальных особенностей VimeWorld.

Заменить текущий режим BedWars Turbo на BedWars Quick, предварительно переработав его для устранения багов, улучшения визуального оформления и балансировки игровых наборов (китов).

1. Переработка режима BedWars Quick

Исправление багов| Проведение тщательного тестирования режима для выявления и устранения существующих ошибок и багов.

Обратная связь от игроков и учет их предложений для улучшения качества игры.

Улучшение визуального оформления| Добавление новых текстур и эффектов для улучшения визуальной привлекательности режима. Обновление интерфейса и HUD (Heads-Up Display) для более удобного и современного вида.

Балансировка игровых наборов (китов)| Пересмотр существующих наборов для улучшения баланса между ними. Введение новых наборов с уникальными способностями и предметами, чтобы сделать геймплей более разнообразным.

Обеспечение смысла использования часов.

2. Маркетинг и привлечение игроков

Анонсирование возвращения BedWars Quick:

Подготовка масштабного анонса возвращения режима на всех платформах тг,ютуб,вк,форум

Создание трейлера, демонстрирующего новые визуальные улучшения и геймплей.

Добавление войс чата с Hype.

BedWars Hype

 

Режим BedWars Hype является интересным и увлекательным, но он имеет некоторые недостатки, которые снижают его популярность среди игроков. Одной из ключевых проблем является отсутствие стандартного лобби, как в других режимах BedWars, что затрудняет доступ к игре и снижает общий опыт пользователей.

Предложение

Перенести режим BedWars Hype на другой движок, чтобы обеспечить наличие стандартного лобби, аналогичного другим режимам BedWars. Это повысит удобство использования и привлекательность режима, что, в свою очередь, приведет к увеличению онлайна 

Пример тык

BedWars Hard

пересмотр баланса карт,  проведение официального турнира.

5.Увеличение онлайна через сезонные соревнования

На сервере есть много игровых режимов с небольшим онлайном. Для привлечения большего количества игроков и повышения активности на этих режимах требуется дополнительный стимул.

Организовать сезонные соревнования для трёх режимов с низким онлайном, анонсируя их в социальных сетях (ВКонтакте и Telegram). Победители соревнований будут получать награды, что привлечет внимание игроков и повысит их мотивацию играть в эти режимы.

Призовой фонд:

1-е место: 1000 вимеров.

2-е место: 300 вимеров.

3-е место: 100 вимеров.

По окончании сезона объявить победителей в социальных сетях.

Так-же можно добавить кубки: 

Золотой за первое место. 

Железный за второе место.

Бронзовый за третье.

6.SkyWars 

Добавить третий режим SkyWars classic он будет откаченной пофикшенной версией обычного SkyWars

7.MobWars

Режим MobWars является оригинальным и уникальным для VimeWorld, что делает его ценным активом. Для поддержания интереса игроков и привлечения новых пользователей необходимо развивать и обновлять этот режим. Вот несколько идей для его улучшения:

1. Новые карты

Старые карты могут надоедать игрокам, которые наиграли много игр в MobWars. Чтобы освежить впечатления и сделать игровой процесс более увлекательным, необходимо добавить новые карты.

2. Балансировка цен на оружие/броню:

Текущее название || Текущая цена || Измененная цена  

1) Палка инков || 80 монет - 80 монет 

2) Деревянный меч || 250 монет || 250 монет 

3) Золотой меч || 600 монет - 650 монет 

4) Каменный меч || 1000 монет - 900 монет

5) Железный меч || 2500 монет - 3000 монет

6) Алмазный меч || 7000 монет -  5000 монет

7) Алмазный меч острота 1 || 18000 монет|| 10000 монет 


8. Алмазный меч острота 2 || 40000 монет  || 20000 монет 

             

Вещи||Текущая цена||Измененная цена  

Кожанные:

Шлем || 100 || 100
Нагрудник || 300|| 300
Поножи || 200 || 200
Ботинки || 100 || 100

Кольчужные:

Шлем || 1000 || 800
Нагрудник || 1000 || 1500
Поножи || 1000 || 1500
Ботинки || 1000 || 800

Железные:

Шлем || 5000 || 3500
Нагрудник || 5000 || 4000
Поножи || 5000 || 4000
Ботинки || 5000 || 3500

Алмазные:

Шлем || 20000 || 10000 
Нагрудник || 40000 || 25000
Поножи || 30000 || 20000
Ботинки || 20000 || 10000

Классы: 

1. Алхимик

Характеристики:

Здоровье: 6 (вместо 10)

Сила: 15 (вместо 10)

Дополнительный баф: Регенерация 1

Особенности: Цены на броню увеличены на 10%

Описание: Алхимик — это мастер зелий и магических эликсиров. Хотя он имеет меньше здоровья, его сила и способность к самовосстановлению делают его опасным противником. Благодаря своей регенерации, Алхимик может оставаться в бою дольше, чем другие классы, несмотря на свои слабые доспехи, которые также стоят дороже. Игроки, выбирающие этот класс, должны полагаться на свою высокую атаку и способность к восстановлению, чтобы выживать в сражениях.

2. Берсерк

Характеристики:

Здоровье: 20 (вместо 10)

Сила: 5 (вместо 10)

Дополнительный баф: Медлительность

Особенности: Доход уменьшен на 5%

Описание: Берсерк — это воин, известный своей невероятной выносливостью и огромным количеством здоровья. Хотя его атаки слабее, его способность выдерживать удары делает его отличным танком на поле боя. Медлительность заставляет Берсерка быть медлительным, но его сила заключается в возможности выдерживать долгие и интенсивные сражения. Снижение дохода заставляет игроков быть более стратегичными в использовании ресурсов.

3. Мечник

Характеристики:

Здоровье: 10 (из 10)

Сила: 8 (вместо 10)

Дополнительный баф: Скорость 1

Особенности: Урон на мече увеличен на 15%

Описание: Мечник — это сбалансированный воин с умеренными характеристиками здоровья и силы. Его главная особенность — это увеличенная скорость и дополнительный урон на мече. Эти характеристики делают Мечника отличным выбором для тех, кто предпочитает быстрые и смертоносные атаки. Скорость позволяет ему быстро перемещаться по полю боя, а увеличенный урон на мече делает его удары более разрушительными.

4. Лучник

Характеристики:

Здоровье: 15 (из 10)

Сила: 9 (вместо 10)

Дополнительный баф: Сопротивление к урону 1

Особенности: Урон с лука увеличен на 30%

Описание: Лучник — это мастер дальнего боя с увеличенным здоровьем и сопротивлением к урону. Его атаки с лука наносят значительно больше урона, что делает его идеальным выбором для поддержки и атаки с расстояния. Сопротивление к урону позволяет ему выдерживать больше ударов, чем другие дальнобойные классы, что делает его сложной целью для врагов.

5. Ассасин

Характеристики:

Здоровье: 7 (из 10)

Сила: 12 (вместо 10)

Дополнительный баф: Сила 1

Особенности: Урон с руки увеличен на 5%

Описание: Ассасин — это смертельно опасный и быстрый воин, специализирующийся на скрытных атаках и внезапных убийствах. Хотя у него меньше здоровья, его высокая сила и дополнительный баф делают его удары чрезвычайно мощными. Ассасин должен использовать свою скорость и силу для нанесения быстрых и смертельных ударов, прежде чем враги успеют отреагировать. Увеличенный урон с руки делает его особенно опасным в ближнем бою.

8. Персонализация

 

 

Персонализация является одной из главных фишек VimeWorld, но ее ограниченность в 4 типа сильно снижает возможности игроков для самовыражения. Кроме того, введение платной персонализации требует дополнительного обоснования для повышения ее ценности и привлечения игроков.

Предложение

Увеличить количество типов персонализации с 4 до хотя бы 8-10, а также добавить возможность комбинирования различных элементов. Ввести кейсы за коины и вимеры , с которых можно будет выбивать персонализацию. Новая персонализация будет разделена на типы (обычная, редкая и т.д.) и иметь ограниченный тираж, что увеличит ее ценность. Также создать аукцион, где игроки смогут продавать персонализацию за коины и вимеры.

 

Добавление новых типов:

Голова

Маски

Тело

Питомцы

Эффекты

Анимации

Звуки

Одежда

Комбинирование элементов:

Возможность комбинирования различных типов персонализации для создания уникального внешнего вида.

2. Введение кейсов

Типы кейсов:

Кейсы за коины.

Кейсы за вимеры.

Содержимое кейсов:

Разделение на типы: обычная, редкая, эпическая, легендарная персонализация.

Ограниченный тираж для повышения ценности.

Механика открытия кейсов:

Анимация открытия кейсов.

Рандомизация выпадающих предметов с разным шансом на выпадение.

3. Создание аукциона

Разработка аукциона:

Возможность выставлять персонализацию на продажу.

Торговля за коины и вимеры.

Интерфейс и функционал:

Удобный интерфейс для выставления и покупки предметов.

Функция отслеживания текущих торгов и завершенных сделок.

9. Система ивентов

 

Создать систему ивентов на 100 игроков, которые будут проходить как за донат, так и бесплатно. Платные ивенты можно будет организовать в любое время, когда не проводится бесплатный ивент, а бесплатные ивенты будут запускаться каждый день в 18:00 по московскому времени.

План действий

1. Платные ивенты

Стоимость ивентов:

Игроки смогут организовать ивент за донат в размере от 700 до 10,000 вимеров.

Награды и комиссия:

Победитель ивента получает приз, а VimeWorld получает процент от суммы доната.

Организатор ивента получает процент за организацию и контроль.

Организатор ивента:

На ивент будет назначаться один организатор, ответственный за его проведение и контроль за соблюдением правил.

Организатор будет следить за ходом ивента и банить читеров, обеспечивая честную игру.

2. Бесплатные ивенты

Ежедневные ивенты:

Каждый день в 18:00 по московскому времени будет запускаться случайный бесплатный ивент.

Награды:

Победитель бесплатного ивента получает приз в размере от 100 до 500 вимеров.

10.EggWars

В режиме EggWars существуют несколько проблем, включая дисбаланс с луками, сферами и другими механиками. Вот предложения по улучшению:

Луки:

Убрать бесконечность на луках: Удаление бесконечности поможет предотвратить эксплуатацию луков и выравнять игровой процесс.

ИЛИ

Добавить стрелы в магазин и повысить цены на луки: Введение стрел в магазин с повышенной стоимостью луков ограничит доступность луков в начале игры, что изменит баланс в лучшую сторону.

Сферы:

Уменьшить длительность сферы урона до 20 секунд и сократить действие после смерти: Эти изменения сделают сферы менее доминирующими элементами и уравновесят игровой процесс.

Увеличить интервал появления сфер: Изменение интервала с 2 минут до 3 минут снизит частоту появления сфер и добавит тактического элемента в игру.

Мечи:

Пофиксить кровавый шип и пересмотреть цены: Корректировка цен на мечи и фиксация кровавого шипа улучшат баланс и справедливость в сражениях.

Кристаллы и мобы:

Увеличить цену на кристаллы и ценность от мобов на базе: Повышение ценности кристаллов и наград от убийства мобов сделает их более важными элементами экономики игры.

Удочки:

Ввести кулдаун на удочках и систему улучшения: Введение кулдауна на использование удочек и возможность улучшать их в столе добавит тактический элемент в строительство базы и защиту.

На этом все, я надеюсь на критику пишите коменты по улучшению темы.

@Woship @ilyafx@rsb0e@Lucy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Все отлично кроме рефералки. объясню почему. Начнётся фарм вимеров или наград,так же если сделать  как ты сказал допустим на 10 лвл/ N часов выдавать награды,то все равно будут делать фермы аккаунтов.Допустим есть решение сделать условие к примеру 30 лвл/x 10 N часов ,то вряд-ли кому то будет нужно реферальную ссылку кидать игроку.

На счёт ферм я расписал только из учёта наград в виде вимеров,если другие награды допустим коины,то это отлично!!!А вимеры это валюта которая передается, в следствии чего выгодно будет делать фермы.

Надеюсь нормально расписал,сплю почти(

Ссылка на комментарий

Так же хотел добавить,что ребаланс BedWars Quick и т.п зависит только от игроков,а именно онлайна,без онлайна толку ноль от изменений.На сервере 1000 с хвостиком игроков онлайн стабильно,а на BedWars Hard 20-30 игроков,остальные BW по 0.Все упирается в 1 пункт твоих идей,а конкретно в привлечении новых игроков и Media.

Только Media не с 1000 подписчиков с VimeWorld ,а с 100 000 подписчиков у которых аудитория в большинстве своем с других проектов,да бы они переходили на VimeWorld.По другому никак,толку не будет от Media которые с VimeWorld на данном этапе существования сервера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...