Folisali Опубликовано: 4 июля 2017 Опубликовано: 4 июля 2017 1) Желаемая должность - Модератор. 2) Время игры на сервере - 2 д. 23 ч. 22 м. на момент написания заявки.3) Итак, мой ник: Folisali 4) Меня звать Карина.5) На данный момент мне 17 лет. 6) К сожалению, опыта нет.. Но я считаю, что каждый должен с чего-то начинать, поэтому даю обещание, что буду выполнять свои обязанности по максимуму. 7) Сейчас посиживаю дома..И, так как делать мне нечего, времени у меня, можно сказать, навалом. Ну, и чтобы не проводить летние деньки напрасно, я хочу вступить в ряды модераторов, чтобы приносить пользу проекту.8) Просыпаюсь я поздновато, но все же, приблизительно с 11 утра до 9 вечера с небольшими перерывами, патрулировать сервер смогу. 9) М-м, почему я хочу занять эту должность? Что же, возможно мой ответ покажется банальным, но по крайней мере, не написанным, дабы похвастаться перед друзьями возможно полученной модеркой. Нет. Я, как и большинство игроков на сервере, не люблю читеров, багоюзеров, неадекватов в чате. Каждый раз, когда мне попадаются данные личности в игре, уж очень хочется их покарать, хах. И чтобы совмещать приятное с полезным, хотелось бы занять пост модератора мини-игр.10) Конечно же правила прочитаны! Не поленюсь их прочитать еще несколько раз для закрепления. Обязуюсь быть достойным Модератором. 11) Меня зовут Карина, как было написано выше. Мой полный возраст - 17 лет. Живу в городе Санкт-Петербург. Человечек я скучный, могу все лето просидеть за компьютером, в точности за играми. Иногда гамаю в Стимовские игры, но большую часть времени провожу на Вайме. Также, у меня есть хобби - рисовать. Способна часами смотреть на пустой холст в Саи и рыдать о том, какое я ничтожество. Это грустно. Однако данный вид творчества приносит мне удовольствие. Все свои мысли я могу изобразить на бумаге или же на холсте в графическом редакторе, что очень мне нравится. Помимо своего увлечения, скажу, что я общительна, спокойна и адекватна, люблю справедливость, благодаря к