Перейти к публикации

Достижения мини игра: Умереть в Beta-версии - выполнено! by murzuk


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 И как всегда начнем из далека. 

Как уже многие знают, ClashPoint не особо оправдал наши ожидания. По сути нам дали тот же БВ но еще и взятый с другого сервера, а после из BW Hard начали добавлять вещи в магазин. И мы получили BW Hard, но если там была 1 цель - кровать, то тут 4 цели - 4 точки... То есть мы имеем BW Hard x4 или же BW MegaHrad. Но, что с того что я это сказал? Все и так об этом знают.

 Сегодня я постараюсь предложить идею по "воскрешению" ClashPoint, я не говорю что это правильный вариант, но я просто накину тему, а в дальнейшем её можно будет изменить. 

 Начнем из частичного изменения игры. Где можно взять идеи для нового режима? Из других сервером - мм, нет... Почему бы не взять идею из собственного сервера, вить что плохого в том, что бы использовать свою же идею? И давайте вспомним, какой мини режим был самым популярным года так 2 назад? Конечно же Annihilation. Что же из него я возьму? Ну давайте по очереди.

 

 Я предлагаю сделать фазы. Да, да... Они будут точно такие же как и на Annihilation. 

- 1 Фаза - Будет подготовительная. Длительность - 3 минуты. Спавн ресурсов уменьшен в 2 раза. Смысл - первоначально задефить свои точки от нежданных гостей.

- 2 Фаза - Собственно атака точек. Длительность 12 минут (за это время как раз меняются 6 точек(Каждая раз в 2 минуты)). Смысл, думаю, понятен.

- 3 Фаза - Спавн ресурсов увеличен в 1,5 раз. В магазине будут доступны уникальные предметы. Длительность - 5 минут. Смысл - все тот же, сломать точки врагов. 

- 4 Фаза - Спавн ресурсов увеличен в 2 раз (относительно обычного (на 2 фазе)) Длительность 5 минут.

- 5 Фаза - Урон по точке увеличен в 2 раза. Длительность -  10 минут.

- 6 Фаза - Базы постепенно разрушаются. -1 прочность каждые 2 секунды. ( Я позже еще немного об ХП и лечении точек поговорю) Длительность 15 минут. После чего конец игры или же ничья. 

 

 Теперь карты - я предлагаю сделать карты среднего размера - примерно как карта "Скай". Точки на них будут в таких себе - "Шахтах" вход в который примерно будет 3х3 блока + будут несколько отверстий 1х1 блок. Вокруг всей карты будет много разных островков примерно 4х4 блока, что-бы можно было практически без блоков пройти к базе противников.

 

 

Еще есть одна мысль касательно генераторов, я не совсем уверен в ней, но все же постараюсь объяснить. 

У нас сейчас есть(на карте) 2 генератора, золота и алмазов. Алмазы спавнятся на миду, а золота на базах у команд, так вот, что же я предлагаю? Раз уж я предлагаю переделать карту, то и точки немного перемещу. Останется все так же 3 генератора золота и 2 генератора алмазов на 1 команду, но, генераторы золота примерно так же и останутся, 2 по бокам (ближе к центру) и 1 ближе к базе. Но алмазные генераторы будут не в самом центре, а 2 генератора ближе к команде синим, а 2 других ближе к команде красных, например как на карте "Ирстон". И самое главное, генераторы теперь будут тоже точками, и они тоже будут точками конкретных команд, но их разрушение не как не будет относится к ХП самой команды, тогда зачем вообще эти точки, и зачем их ломать? Ну у каждой точке будет к примеру 100 ХП и регенерация 3хп в 1 секунду. Смысл их разрушать? Если вы их сломаете, то у генератора будет 0/100 ХП, и он будет постепенного регенироватся, но ресурсы он будет генерировать только тогда, когда у него будет 100/100 ХП, и будет весьма полезным сломать точку врагам, что бы временно уменьшить им спавн ресурсов.

 

Теперь поговорим о магазине, здесь было много идей, но остановимся на самых главных из них.

Вернемся к количеству ХП точек и их прокачкой. Возможность прокачки точек в принципе можно убрать. У каждой точки будет 200 ХП. А теперь по поводу регена точек. Как я раньше говорил на 6 волне будут постепенно разрушатся точки, и можно было бы прокачать точку так, что точки попросту успевали бы регенерироватся. Теперь в магазине будет немного другие прокачки, это даже прокачками назвать тяжело, будут эффекты для точек. Например можно будет купить эффект регенерации 1 уровня на 45 секунд или мгновенное лечение или сопротивление урона, или временное увеличение здоровья (логично что два последних нужно использовать тогда, когда вы знаете что враг вот-вот будет идти в атаку)

 

Вернемся к 3 волне. Я говорил о спец. вещах в магазине. Это будут  луки и зелья. Из зелей в магизе будут только зелья скорости, зелья мгновенного лечения и зелья ускорения (скорость копания).

 

И теперь еще одна довольно таки глобальная и совершенно новая и оригинальная идея(Ну почти).

А суть её в том что будет "Мистический сундук". Что же это такое будет? На обох базах будет сундук, где и будут открывать этот сундук. Из него рандомно может выпасть один слот предмета. Например какая-то часть алмазной брони зачарованая на защиту 2-3, алмазный меч зачарованый на остроту 3-4, редко на отдачу и заговор огня, зелья силы (кстате это будет единственной способ добычи зелья силы) и в будущем возможно еще придумаю вещей. А теперь самое главное, как же его получить? Где то на экране будет статистика "Маны или энергии" сундука. Она будет сама копится, 1 мана в 1 секунду. за килл дают 10 маны, за точку 100 маны. По достижению 250 маны его можно будет открыть в том самом сундуке у вас на базе.

 

Я лишь предложил одну из возможных идей популяризации этого режима. Возможно это и не очень будет интересно, я сужу только по собственному мнению. Если у вас есть какие либо идеи, пишите их сюда. На все интересные идеи отвечу.

Опубликовано: (изменено)

Против.

Клеш Поинт по задумке должен быть быстрым.

 

Сам Дима говорил о том что игра должна проходить по фасту.

Хотя эту тему все равно никто не чекает так что все зря, да и мой  голос никто не решает.

Изменено пользователем lolka238
Опубликовано: (изменено)

Против.

Клеш Поинт по задумке должен быть быстрым.

 

Сам Дима говорил о том что игра должна проходить по фасту.

Хотя эту тему все равно никто не чекает так что все зря, да и мой  голос никто не решает.

Так я его особо и не затянул, если сравнить с тем что есть сейчас, то просто будет +3 минуты в начале для дефа, а дальше все как сейчас по времени идет. Но при этом, по твоему хотению и твоей команды, можно очень хорошо обезопасить свою базу.

Изменено пользователем murzuk
Опубликовано:

Против.

Клеш Поинт по задумке должен быть быстрым.

 

Сам Дима говорил о том что игра должна проходить по фасту.

Хотя эту тему все равно никто не чекает так что все зря, да и мой  голос никто не решает.

Ну, мое дело предложить, а уже то зайдут они или нет, уже другое дело. Но я хотя бы постарался предложить какую-то оригинальною идею и максимально детализировать её.

Опубликовано: (изменено)

А смысл? Немногим нравятся игры под 40 минут (пример тому аник, где от силы играет человек 200-300). 

Так вы не правильно поняли мою мысль. Рандом игры будут длится не больше 10-15 минут, а вот если обе команды будут сильны и будут хотеть победить, вот тогда игра затянется, а может и нет, там будет решать правильный тактичный раш, и деф. 

Изменено пользователем murzuk
Опубликовано: (изменено)

А смысл? Немногим нравятся игры под 40 минут (пример тому аник, где от силы играет человек 200-300). 

И по поводу онлайна. Сейчас на ClashPoint вообще ужасный онлайн, вот я сравнил с DeathRun где онлайн, до введения клэш поинта был самым малым. http://imgur.com/a/4R7wL

Изменено пользователем murzuk
Опубликовано: (изменено)

И по поводу онлайна. Сейчас на ClashPoint вообще ужасный онлайн, вот я сравнил с DeathRun где онлайн, до введения клэш поинта был самым малым. http://imgur.com/a/4R7wL

1)Сейчас ночь.

2)ClashPoint - бета.. (Не все игроки знают, что через пати можно заходить)

Изменено пользователем IWantToGetLife
Опубликовано:

1)Сейчас ночь.

2)ClashPoint - бета.. (Не все игроки знают, что через пати можно заходить)

Согласен, но, все же онлайн должен быть побольше, и днем в принципе тоже самое, конечно он немного выше чем на дез ране, но больше 150 почти никогда не поднимается.

Опубликовано:

 И как всегда начнем из далека. 

Как уже многие знают, ClashPoint не особо оправдал наши ожидания. По сути нам дали тот же БВ но еще и взятый с другого сервера, а после из BW Hard начали добавлять вещи в магазин. И мы получили BW Hard, но если там была 1 цель - кровать, то тут 4 цели - 4 точки... То есть мы имеем BW Hard x4 или же BW MegaHrad. Но, что с того что я это сказал? Все и так об этом знают.

 Сегодня я постараюсь предложить идею по "воскрешению" ClashPoint, я не говорю что это правильный вариант, но я просто накину тему, а в дальнейшем её можно будет изменить. 

 Начнем из частичного изменения игры. Где можно взять идеи для нового режима? Из других сервером - мм, нет... Почему бы не взять идею из собственного сервера, вить что плохого в том, что бы использовать свою же идею? И давайте вспомним, какой мини режим был самым популярным года так 2 назад? Конечно же Annihilation. Что же из него я возьму? Ну давайте по очереди.

 

 Я предлагаю сделать фазы. Да, да... Они будут точно такие же как и на Annihilation. 

- 1 Фаза - Будет подготовительная. Длительность - 3 минуты. Спавн ресурсов уменьшен в 2 раза. Смысл - первоначально задефить свои точки от нежданных гостей.

- 2 Фаза - Собственно атака точек. Длительность 12 минут (за это время как раз меняются 6 точек(Каждая раз в 2 минуты)). Смысл, думаю, понятен.

- 3 Фаза - Спавн ресурсов увеличен в 1,5 раз. В магазине будут доступны уникальные предметы. Длительность - 5 минут. Смысл - все тот же, сломать точки врагов. 

- 4 Фаза - Спавн ресурсов увеличен в 2 раз (относительно обычного (на 2 фазе)) Длительность 5 минут.

- 5 Фаза - Урон по точке увеличен в 2 раза. Длительность -  10 минут.

- 6 Фаза - Базы постепенно разрушаются. -1 прочность каждые 2 секунды. ( Я позже еще немного об ХП и лечении точек поговорю) Длительность 15 минут. После чего конец игры или же ничья. 

 

 Теперь карты - я предлагаю сделать карты среднего размера - примерно как карта "Скай". Точки на них будут в таких себе - "Шахтах" вход в который примерно будет 3х3 блока + будут несколько отверстий 1х1 блок. Вокруг всей карты будет много разных островков примерно 4х4 блока, что-бы можно было практически без блоков пройти к базе противников.

 

 

Еще есть одна мысль касательно генераторов, я не совсем уверен в ней, но все же постараюсь объяснить. 

У нас сейчас есть(на карте) 2 генератора, золота и алмазов. Алмазы спавнятся на миду, а золота на базах у команд, так вот, что же я предлагаю? Раз уж я предлагаю переделать карту, то и точки немного перемещу. Останется все так же 3 генератора золота и 2 генератора алмазов на 1 команду, но, генераторы золота примерно так же и останутся, 2 по бокам (ближе к центру) и 1 ближе к базе. Но алмазные генераторы будут не в самом центре, а 2 генератора ближе к команде синим, а 2 других ближе к команде красных, например как на карте "Ирстон". И самое главное, генераторы теперь будут тоже точками, и они тоже будут точками конкретных команд, но их разрушение не как не будет относится к ХП самой команды, тогда зачем вообще эти точки, и зачем их ломать? Ну у каждой точке будет к примеру 100 ХП и регенерация 3хп в 1 секунду. Смысл их разрушать? Если вы их сломаете, то у генератора будет 0/100 ХП, и он будет постепенного регенироватся, но ресурсы он будет генерировать только тогда, когда у него будет 100/100 ХП, и будет весьма полезным сломать точку врагам, что бы временно уменьшить им спавн ресурсов.

 

Теперь поговорим о магазине, здесь было много идей, но остановимся на самых главных из них.

Вернемся к количеству ХП точек и их прокачкой. Возможность прокачки точек в принципе можно убрать. У каждой точки будет 200 ХП. А теперь по поводу регена точек. Как я раньше говорил на 6 волне будут постепенно разрушатся точки, и можно было бы прокачать точку так, что точки попросту успевали бы регенерироватся. Теперь в магазине будет немного другие прокачки, это даже прокачками назвать тяжело, будут эффекты для точек. Например можно будет купить эффект регенерации 1 уровня на 45 секунд или мгновенное лечение или сопротивление урона, или временное увеличение здоровья (логично что два последних нужно использовать тогда, когда вы знаете что враг вот-вот будет идти в атаку)

 

Вернемся к 3 волне. Я говорил о спец. вещах в магазине. Это будут  луки и зелья. Из зелей в магизе будут только зелья скорости, зелья мгновенного лечения и зелья ускорения (скорость копания).

 

И теперь еще одна довольно таки глобальная и совершенно новая и оригинальная идея(Ну почти).

А суть её в том что будет "Мистический сундук". Что же это такое будет? На обох базах будет сундук, где и будут открывать этот сундук. Из него рандомно может выпасть один слот предмета. Например какая-то часть алмазной брони зачарованая на защиту 2-3, алмазный меч зачарованый на остроту 3-4, редко на отдачу и заговор огня, зелья силы (кстате это будет единственной способ добычи зелья силы) и в будущем возможно еще придумаю вещей. А теперь самое главное, как же его получить? Где то на экране будет статистика "Маны или энергии" сундука. Она будет сама копится, 1 мана в 1 секунду. за килл дают 10 маны, за точку 100 маны. По достижению 250 маны его можно будет открыть в том самом сундуке у вас на базе.

 

Я лишь предложил одну из возможных идей популяризации этого режима. Возможно это и не очень будет интересно, я сужу только по собственному мнению. Если у вас есть какие либо идеи, пишите их сюда. На все интересные идеи отвечу.

Впервой фазе еще предлагаю, чтобы на мид не кто не мог проходить, и на чужую базу. 

Опубликовано: (изменено)

Впервой фазе еще предлагаю, чтобы на мид не кто не мог проходить, и на чужую базу. 

А смысл? Сломать точки и так нельзя будет. А так-то пусть себе убивают игроков и лутают ресурсы.

Изменено пользователем murzuk
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Проблема ClashPoint'а не в этом. Одна из главных проблем - плохой баланс цен, платформа и телепорт на базу стоят очень дешёво, так что практически любое скидывание противника заканчивается использованием платформы, в то время как на BW и BW Hard они более дорогие. Также вообще нет брони/оружия за алмазы, которые спавнятся на миду, из-за чего мид практически всё время пустует. Персональный сундук тоже такая себе идея. 

Как ты и писал, ClashPoint это почти тоже самое, что и BW, только с 4 целями. Так вот, на сервере <Зацензурено> добавили формат Bed Wars 2x40. И у каждой команды там по 3 кровати, которые находятся на разных островах. И это намного более удачнее, чем все точки на одном острове, как на ClashPoint.

image.png
По теме:
Против

  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...