Перейти к публикации

Идеи по мини-играм, поддержка проекта и некоторые изменения


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие читатели vimeworld.  
Хочу предложить свои идеи. Если вам это нравится, продвигайте этот пост, лайкате и упоминайте здесь своих друзей или разработчиков.

LUCKYWARS - Сделать второй режим, а именно Hard версию, где "лучший" лут будет из себя представлять каменные принадлежности и кожаная броня. Сделать чтобы в харде из лакиблока выпадало любая вещь как и в основном режиме, только "хуже" - например деревянная лопата.
Для обычной я бы предложил уменьшит урон от кристаллов, выпадение слизь-платформы сделать реже(т.к. некоторые поднимаются на вверх и просто играют с лука), уменьшить % взрывов у взрывного лука, слишком дисбаланс вещь как и куриный лук, где будет реже спавниться курочки.
Добавить также "стату" у кого больше побед, когда идёт сбор игроков.

2. Добавить режим где будет 10 игроков, 2 команды. Где сначала они будут получать рандом вещи копая шахту, далее по окончании времени, они будут все 5 на 5 сражаться друг с другом. И сделать меню прокачки, например "удача" чтобы дроп из шахты был более лучшим.

3. Вернуть старый дезран, он был намного лучше и вайбовее чем новый.

4. Уже давно на сервере читы заняли себе немалое место. 
Все и так знают что античит либо не работает, либо работает но очень плохо. Читеры создают себе много мульти-аккаунтов, тем самым, когда их банят они сразу же заходят с другого. Я думаю добавить защиту по какому нибудь расширеному IP и сделать чтобы баны были по железу. На kitpvp, hungergames летают по всей карте. В основном используют Fly в начале игры на хг чтобы быстрее сломать лакиблок.
Сделайте тогла ограничение на дальность удара(рич) чтобы небыло возможно ударить больше +-3.2 блока. 

5. Добавить рекламу на сервер, думаю в материальном плане это очень поможет проекту. Тоесть когда игрок заходит на сервер ему на 4-7 сек высвечивается реклама чего то. И так каждый раз, игрок зашёл на сервер, текст рекламы и в чате ссылка на исходник. Наверное данная идея глупая и смешная, но над этим нужно подумать администраторам. Наверное все спросят: "А что будет рекламироваться?", например это могут быть тг каналы, вк группы, ютуб каналы, или даже компании.

6. Подумать о переведении сервера на версию 1.9+, вся пвп система 1.8 построена на кликанье мыши и называемой "комбы". Как по мне пвп версия 1.9+ для ваймворлда будет что то новым и необычным. Можно будет запустить пробный период и посмотреть как это всё будет происходить. Также возможно другие игроки перейдут к вам с других проектов.

7. Баги: иногда стрела не регает по игроку, я это замечал на лакиварсе и на дезране, стрела может точно попасть в игрока но не нанести урона.



.


 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, 4ernyshaps сказал:

LUCKYWARS - Сделать второй режим, а именно Hard версию, где "лучший" лут будет из себя представлять каменные принадлежности и кожаная броня. Сделать чтобы в харде из лакиблока выпадало любая вещь как и в основном режиме, только "хуже" - например деревянная лопата.

Против. Какой в этом смысл?

39 минут назад, 4ernyshaps сказал:

Для обычной я бы предложил уменьшит урон от кристаллов, выпадение слизь-платформы сделать реже(т.к. некоторые поднимаются на вверх и просто играют с лука), уменьшить % взрывов у взрывного лука, слишком дисбаланс вещь как и куриный лук, где будет реже спавниться курочки.

С точки зрения того, что режим станет от этого более сбалансирован - это хорошо, но лакиварс просто не подходит под данную категорию

39 минут назад, 4ernyshaps сказал:

2. Добавить режим где будет 10 игроков, 2 команды. Где сначала они будут получать рандом вещи копая шахту, далее по окончании времени, они будут все 5 на 5 сражаться друг с другом. И сделать меню прокачки, например "удача" чтобы дроп из шахты был более лучшим.

Против.

39 минут назад, 4ernyshaps сказал:

3. Вернуть старый дезран, он был намного лучше и вайбовее чем новый.

И онлайна на нём 0. Так же всё те же карты на которых с легкостью можно зарабатывать опыт и коины, да? Очевидно против.

39 минут назад, 4ernyshaps сказал:

Все и так знают что античит либо не работает, либо работает но очень плохо.

Если не разбираешься - не пиши пожалуйста. Проясню этот момент: во первых, Yammi работает по способу H2W, павел геращенко (ака разработчик античита и по совместительству разработчик H2W) забыл, либо намеренно не закрыл дыру в античите, тем самым немного поднасрав новым админам. Во вторых, ZelkerHacks или другие подобные ему читы, которые работают через значения - нельзя просто взять и накрыть навсегда не ставив серверный античит. В третьих, всякие Liquidation и т.п. читы скоро уже отлетят, ибо обещали обновление античита + добавление серверного.

39 минут назад, 4ernyshaps сказал:

Добавить рекламу на сервер

Вы меня конечно извините, но почему каждый из вас считает нужным сказать про это? Вы думаете, что люди на админах не понимают, что им делать? Или вы думаете, что вы одни такие умные и умеете управлять проектами, а другие нет? Это уже какая-то чуть-ли не обязанность каждого игрока упомянуть про это.. Честно, бесит.

39 минут назад, 4ernyshaps сказал:

будет что то новым и необычным

Новое и необычное - не значит, что поднимет онлайн или сделает его лучше.. Может быть на короткое время, а вообще игроки, которым нравится 1.8 пвп могут просто уйти, так что очевидно против.

Изменено пользователем campatrokampogo
Ссылка на комментарий
59 минут назад, campatrokampogo сказал:

Если не разбираешься - не пиши пожалуйста. Проясню этот момент: во первых, Yammi работает по способу H2W, павел геращенко (ака разработчик античита и по совместительству разработчик H2W) забыл, либо намеренно не закрыл дыру в античите, тем самым немного поднасрав новым админам. Во вторых, ZelkerHacks или другие подобные ему читы, которые работают через значения - нельзя просто взять и накрыть навсегда не ставив серверный античит. В третьих, всякие Liquidation и т.п. читы скоро уже отлетят, ибо обещали обновление античита + добавление серверного.

H2W уже давно на ваймворлде и фиксят только слитые версии. Насколько я помню у H2W есть свой даже "лаунчер" через который коннектиться к самому ваймворлду. Думаю, если бы хотели убрать, давно бы занялись данной проблемой.

 

Изменено пользователем 4ernyshaps
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 4ernyshaps сказал:

Думаю, если бы хотели убрать, давно бы занялись данной проблемой.

Скорее всего новая администрация просто не особо шарят за античит, поэтому они не лезут туда самостоятельно.. Думаю ситуация была примерно такая:
Игроки сказали про х2в администрации -> администрация сказала павлу "закрывай х2в" -> павел закрыл, но дыру нет, ибо они не знают, что обход у Yammi сделан через дыру, которая была сделана для х2в

Остаётся два варианта:
1. Ждать пока сама администрация прочтёт эти сообщения и со мной свяжутся насчёт подробностей :)
2. Ждать когда будет новый античит, но не факт, что павел не оставит специальную дыру

Изменено пользователем campatrokampogo
Ссылка на комментарий
1 час назад, campatrokampogo сказал:

ака разработчик античита и по совместительству разработчик H2W

Что значит разработчик античита и разработчик H2W. Типо он одновременно занимается античитом и разработкой чита h2w?
Что за дыра в чите?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 4ernyshaps сказал:

Что значит разработчик античита и разработчик H2W. Типо он одновременно занимается античитом и разработкой чита h2w?
Что за дыра в чите?

Да, он занимался одновременно и античитом и разработкой чита H2W, чтобы повысить прибыль себе, ибо сам француз одобрил данное "нечто"
Дыра в античите, с помощью которой можно подписать свои классы динамично и тем самым ClassFileParser их пропускает (внутри него проверка имеется на подписи, которые хранятся в констант пуле класса и выглядят примерно так: "VW_STATIC_SHA1RSA="), который в свою очередь загружает их в виртуальную машину Java.

Изменено пользователем campatrokampogo
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...