Перейти к публикации

Идея для нового режима MiniGames | LIGHTS OUT


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Название игры: Lights Out

Режим по мотивам популярных игр Lethal Company и Dead By Daylight. С процедурно генерируемой картой. 

 

=============================================================================================================================

Суть игры:
Группа из 4 игроков прибывает на заброшенное место раскопок ресурсов на отдаленных планетах. Цель: Пробраться через темные коридоры заброшенного исследовательского центра, дабы восстановить подачу электричества в комлпекс для продолжения добычи ресурсов, при этом стараясь не умереть от различных опасностей

 

=============================================================================================================================

 

Геймплей:

В игре есть 2 локации, наружняя (Сама планета) и внутренняя (Заброшенный исследовательский комплекс где и проходили раскопки). По прибытию, игрокам нужно пройти через локацию планеты и войти в сам комплекс, где и будет проходить большая часть игры.
Зайдя внутрь, все коридоры будут в темноте. Есть несколько типов комнат: 

-Главный вход

Spoiler

spacer.png

Дубликат больших ворот с дверями. Во все направления от входа находятся двери, ведущие в разные части карты. 

 

Вход внутрь с технической стороны:

Входом в комплекс будут служить большие закрытые железные ворота, телепортирующие игрока на координаты внутренней локации.

 

 

-Сплошные коридоры с развилками

Spoiler

 

spacer.png

 

Просто коридоры, иногда появляющиеся с развилками ведущими либо в комнаты с лутом, либо в еще большее количество коридоров с тупиками

 

-Большие хранилища

Spoiler

spacer.png

 

Spoiler

spacer.png

Большая комната с двумя шкафчиками с лестницей наверх, которая ведет в другие комнаты. В них может как быть лут, так и нет. Можно построить что-то вроде строительных лесов с коробками для добытых ресурсов

 

-Комната-пропасть

Spoiler

spacer.png

Комната с пропастью. Чтобы через нее перебраться необходимо перепрыгнуть яму в 3 блока. Соединяет две части комплекса.

(Является угрозой для игроков с 3 предметами)

 

-Комнаты с обвалом

Spoiler

spacer.png

В заброшенной шахте никуда без обвалов. Комнаты-тупики с обвалами. 

 

-Комната с генератором

spacer.png

Обширная комната с огромной машиной по середине. Подробнее о генераторе ниже. Машина имеет в себе 3 отверстия, в которые необходимо вставить Аккумулятор

 

=============================================================================================================================

 

Опасности:

-Монстры:

Spoiler

1) Одержимая статуя

Существо, которое двигается со скоростью 3x от скорости игрока при беге. Бродит по заброшенному комплексу, пока не попадет на глаза игроку. При визуальном контакте игрока со статуей, она полностью замирает, пока на экране игрока от первого лица существо не пропадет из кадра. При контакте со спиной игрока наносит урон в 8 единиц. Невосприимчивое ни к какому урону. 

Визуально представляет из себя груду камней гуманоидной формы. (вариант из ваниллы: скелет)

 

2) Приследователь

Существо темных оттенков, прячущееся в тени. Единственное что видно - Его белые светящиеся глаза. Он бродит по помещению, пока не будет в области 14 блоков вокруг игрока, после чего будет стараться обойти ему за спину. Если игрок в этой фазе посмотрит на Приследователя, то тот начнет отдаляться максимально далеко от игрока на протяжении 20 секунд, переодически останавливаясь на месте на 3 секунды. Если игрок будет смотреть на него в течение 1.5 из 3 секунд - Приследователь приобретает x2 скорость, и налетает на игрока, убивая его с 1 удара. Если Приследователь сумеет подойти к игроку со спины, то так же убьет его с 1 удара

От него можно отбиться, использовав оружие, найденное в комплексе. После нанесения 3 ударов по Приследователю, тот уйдет в самую дальнюю комнату и будет неактивен в течение следующей 1.5 минуты

Визуально представляет из себя тёмную скелето-подобную фигуру (вариант из ваниллы: Скелет-иссушитель)

spacer.pngspacer.png

 

3) Гигантский паук

Огромный паукообразный монстр, ползающий по комплексу. В комнате где находится больше 5 секунд начинает расставлять паутину (1 - 6 блоков). Если игрок проходит по паутине, паук стремительно отправится к тому месту. Паук наносит 6 единиц урона за 1 удар. Имеет 30 единиц здоровья (5 ударов оружием). Может залазить на потолок, спрыгивая на игрока проходящего под ним. 

 

-Ловушки:

Spoiler

1) Мина

Маленькие мины, располагающиеся в рандомных местах на карте. Издают звук раз в 3 секунды, чтобы можно было определить их местоположение. При прохождении игрока по мине, мгновенно не детонируется. Взрыв происходит только при сдвиге игрока с мины.

2) Турель

Турели размером с игрока. В состоянии покоя осматривают область в 180 градусов. При обнаружении игрока издают громкий звук на протяжении 1 секунды, и после чего начинают стрелять. Если игрок вышел из поля зрения после начала стрельбы, то стреляют на протяжении 3 секунд и входят в состояние покоя. Если игрок вышел из поля зрения после проигрывания звука, но до начала стрельбы, то турель сразу после звука входит в состояние покоя.

3) Лицехват

Существо, цепляющееся за голову игрока. Полностью блокирует зрение + наносит постоянный урон в 1 единицу каждые 2 секунды. Можно избавиться путем удара по голове жертвы другим игроком.

Визуально выглядит как большое чешуйчатое насекомое (можно использовать ванильную чешуйницу)   

(С технической части представляет из себя энтити, которое наносит на игрока эффект ношения тыквы с измененной текстурой GUI на полностью черный экран)

 

 

=============================================================================================================================

 

Предметы:

-Оружие:

Spoiler

1) Гаечный ключ

2) Дорожный знак

3) Ослепляющая граната

 

-Важное:

Spoiler

1) Аккумулятор

spacer.png

Для активации генератора

 

2) Ключ

Для открытия закрытых дверей

 

3) Фонарик

Для освещения области рядом с игроком в 5 блоков

 

4) Большая шестерёнка

Необходимо для открытия выхода после активации генератора

 

-Прочее:

Spoiler

1) Гудок (

Издает громкий звук. Привлекает внимание монстров в радиусе 30 блоков

 

2) Бумбокс (
Можно разместить для проигрывания разной музыки (не влияет на монстров)

 

3) Сигнальный пистолет (лук)

Выпускает пули, освещающие область полета и попадания пули. Пуля горит на протяжении 30 секунд, после чего исчезает. Всего в пистолете 4 пули.  

 

-Хлам:

Spoiler

1) Резиновая уточка (желтый краситель)

2) Бутылка воды (бутылка с водой)

3) Камень (кремень)

 

=============================================================================================================================

 

Игровые механики:

-Игра длится 15 минут. Если по истечению этого времени игроки не вернулись к кораблю, то корабль улетит без них, и игра будет проиграна.

-Монстры не могут заходить в корабль

-Атаковать оружием можно лишь 1 раз в 2 секунды

-Предметы могут взаимодействовать с минами, подрывая их. (Важные предметы не могут быть уничтожены взрывом мины)

-У игроков лишь 3 активных слота. Каждый предмет имеет вес, который замедляет игрока в соответствии с количеством предметов в инвентаре. (замедление 1-3)

-Для активации генератора необходимо найти 3 аккумулятора и вставить их в генератор

-Игроки имеют возможность использовать спринт (бег) лишь на 5 секунд, после чего идет восстановление длинною в 7 секунд.

-После активации генератора, главный вход будет мгновенно блокирован, и для открытия понадобится вставить Большую шестерёнку в слот около входной двери.

-Некоторые двери могут быть закрыты. Для их открытия необходимо использовать ключи. (Закрытые двери не могу находиться в области главного входа)

-После активации генератора монстры узнают ваше местоположение в любое время, и будут следовать за вами и вне комплекса.

-Для того, чтобы улететь с планеты, необходимо нахождение на корабле 50% от живых игроков

=============================================================================================================================

 

Для победы необходимо:

1) Успешно активировать генератор 

2) Разблокировать входную дверь

3) Добраться до корабля

4) Иметь 50% от живых игроков на корабле

 

=============================================================================================================================

 

Примечание:

Если есть возможность с технической стороны, могу заняться созданием всей визуальной части режима используя 3Д модели. Буду рад обсудить с администрацией подобную возможность.

 

=============================================================================================================================

 

На этом все ✌️

Изменено пользователем xRolan
Добавил ясности в Примечание
Опубликовано:
1 час назад, Leit сказал:

Молодец идея хорошая и отлично расписана но её никто не реализует это вайм

хахахха смешно, но реально

Опубликовано: (изменено)

ЗА все классно расписал умничка идея класс !

но вряд-ли это реализуют ;(

да и между ваймом и дбд я бы выбрал дбд 

Изменено пользователем 731xd
Опубликовано:
02.08.2024 в 21:46, xRolan сказал:

Название игры: Lights Out

Режим по мотивам популярных игр Lethal Company и Dead By Daylight. С процедурно генерируемой картой. 

 

=============================================================================================================================

Суть игры:
Группа из 4 игроков прибывает на заброшенное место раскопок ресурсов на отдаленных планетах. Цель: Пробраться через темные коридоры заброшенного исследовательского центра, дабы восстановить подачу электричества в комлпекс для продолжения добычи ресурсов, при этом стараясь не умереть от различных опасностей

 

=============================================================================================================================

 

Геймплей:

В игре есть 2 локации, наружняя (Сама планета) и внутренняя (Заброшенный исследовательский комплекс где и проходили раскопки). По прибытию, игрокам нужно пройти через локацию планеты и войти в сам комплекс, где и будет проходить большая часть игры.
Зайдя внутрь, все коридоры будут в темноте. Есть несколько типов комнат: 

-Главный вход

  Показать содержимое

spacer.png

Дубликат больших ворот с дверями. Во все направления от входа находятся двери, ведущие в разные части карты. 

 

Вход внутрь с технической стороны:

Входом в комплекс будут служить большие закрытые железные ворота, телепортирующие игрока на координаты внутренней локации.

 

 

-Сплошные коридоры с развилками

  Показать содержимое

 

spacer.png

 

Просто коридоры, иногда появляющиеся с развилками ведущими либо в комнаты с лутом, либо в еще большее количество коридоров с тупиками

 

-Большие хранилища

  Показать содержимое

spacer.png

 

  Показать содержимое

spacer.png

Большая комната с двумя шкафчиками с лестницей наверх, которая ведет в другие комнаты. В них может как быть лут, так и нет. Можно построить что-то вроде строительных лесов с коробками для добытых ресурсов

 

-Комната-пропасть

  Показать содержимое

spacer.png

Комната с пропастью. Чтобы через нее перебраться необходимо перепрыгнуть яму в 3 блока. Соединяет две части комплекса.

(Является угрозой для игроков с 3 предметами)

 

-Комнаты с обвалом

  Показать содержимое

spacer.png

В заброшенной шахте никуда без обвалов. Комнаты-тупики с обвалами. 

 

-Комната с генератором

spacer.png

Обширная комната с огромной машиной по середине. Подробнее о генераторе ниже. Машина имеет в себе 3 отверстия, в которые необходимо вставить Аккумулятор

 

=============================================================================================================================

 

Опасности:

-Монстры:

  Показать содержимое

1) Одержимая статуя

Существо, которое двигается со скоростью 3x от скорости игрока при беге. Бродит по заброшенному комплексу, пока не попадет на глаза игроку. При визуальном контакте игрока со статуей, она полностью замирает, пока на экране игрока от первого лица существо не пропадет из кадра. При контакте со спиной игрока наносит урон в 8 единиц. Невосприимчивое ни к какому урону. 

Визуально представляет из себя груду камней гуманоидной формы. (вариант из ваниллы: скелет)

 

2) Приследователь

Существо темных оттенков, прячущееся в тени. Единственное что видно - Его белые светящиеся глаза. Он бродит по помещению, пока не будет в области 14 блоков вокруг игрока, после чего будет стараться обойти ему за спину. Если игрок в этой фазе посмотрит на Приследователя, то тот начнет отдаляться максимально далеко от игрока на протяжении 20 секунд, переодически останавливаясь на месте на 3 секунды. Если игрок будет смотреть на него в течение 1.5 из 3 секунд - Приследователь приобретает x2 скорость, и налетает на игрока, убивая его с 1 удара. Если Приследователь сумеет подойти к игроку со спины, то так же убьет его с 1 удара

От него можно отбиться, использовав оружие, найденное в комплексе. После нанесения 3 ударов по Приследователю, тот уйдет в самую дальнюю комнату и будет неактивен в течение следующей 1.5 минуты

Визуально представляет из себя тёмную скелето-подобную фигуру (вариант из ваниллы: Скелет-иссушитель)

spacer.pngspacer.png

 

3) Гигантский паук

Огромный паукообразный монстр, ползающий по комплексу. В комнате где находится больше 5 секунд начинает расставлять паутину (1 - 6 блоков). Если игрок проходит по паутине, паук стремительно отправится к тому месту. Паук наносит 6 единиц урона за 1 удар. Имеет 30 единиц здоровья (5 ударов оружием). Может залазить на потолок, спрыгивая на игрока проходящего под ним. 

 

-Ловушки:

  Показать содержимое

1) Мина

Маленькие мины, располагающиеся в рандомных местах на карте. Издают звук раз в 3 секунды, чтобы можно было определить их местоположение. При прохождении игрока по мине, мгновенно не детонируется. Взрыв происходит только при сдвиге игрока с мины.

2) Турель

Турели размером с игрока. В состоянии покоя осматривают область в 180 градусов. При обнаружении игрока издают громкий звук на протяжении 1 секунды, и после чего начинают стрелять. Если игрок вышел из поля зрения после начала стрельбы, то стреляют на протяжении 3 секунд и входят в состояние покоя. Если игрок вышел из поля зрения после проигрывания звука, но до начала стрельбы, то турель сразу после звука входит в состояние покоя.

3) Лицехват

Существо, цепляющееся за голову игрока. Полностью блокирует зрение + наносит постоянный урон в 1 единицу каждые 2 секунды. Можно избавиться путем удара по голове жертвы другим игроком.

Визуально выглядит как большое чешуйчатое насекомое (можно использовать ванильную чешуйницу)   

(С технической части представляет из себя энтити, которое наносит на игрока эффект ношения тыквы с измененной текстурой GUI на полностью черный экран)

 

 

=============================================================================================================================

 

Предметы:

-Оружие:

  Показать содержимое

1) Гаечный ключ

2) Дорожный знак

3) Ослепляющая граната

 

-Важное:

  Показать содержимое

1) Аккумулятор

spacer.png

Для активации генератора

 

2) Ключ

Для открытия закрытых дверей

 

3) Фонарик

Для освещения области рядом с игроком в 5 блоков

 

4) Большая шестерёнка

Необходимо для открытия выхода после активации генератора

 

-Прочее:

  Показать содержимое

1) Гудок (

Издает громкий звук. Привлекает внимание монстров в радиусе 30 блоков

 

2) Бумбокс (
Можно разместить для проигрывания разной музыки (не влияет на монстров)

 

3) Сигнальный пистолет (лук)

Выпускает пули, освещающие область полета и попадания пули. Пуля горит на протяжении 30 секунд, после чего исчезает. Всего в пистолете 4 пули.  

 

-Хлам:

  Показать содержимое

1) Резиновая уточка (желтый краситель)

2) Бутылка воды (бутылка с водой)

3) Камень (кремень)

 

=============================================================================================================================

 

Игровые механики:

-Игра длится 15 минут. Если по истечению этого времени игроки не вернулись к кораблю, то корабль улетит без них, и игра будет проиграна.

-Монстры не могут заходить в корабль

-Атаковать оружием можно лишь 1 раз в 2 секунды

-Предметы могут взаимодействовать с минами, подрывая их. (Важные предметы не могут быть уничтожены взрывом мины)

-У игроков лишь 3 активных слота. Каждый предмет имеет вес, который замедляет игрока в соответствии с количеством предметов в инвентаре. (замедление 1-3)

-Для активации генератора необходимо найти 3 аккумулятора и вставить их в генератор

-Игроки имеют возможность использовать спринт (бег) лишь на 5 секунд, после чего идет восстановление длинною в 7 секунд.

-После активации генератора, главный вход будет мгновенно блокирован, и для открытия понадобится вставить Большую шестерёнку в слот около входной двери.

-Некоторые двери могут быть закрыты. Для их открытия необходимо использовать ключи. (Закрытые двери не могу находиться в области главного входа)

-После активации генератора монстры узнают ваше местоположение в любое время, и будут следовать за вами и вне комплекса.

-Для того, чтобы улететь с планеты, необходимо нахождение на корабле 50% от живых игроков

=============================================================================================================================

 

Для победы необходимо:

1) Успешно активировать генератор 

2) Разблокировать входную дверь

3) Добраться до корабля

4) Иметь 50% от живых игроков на корабле

 

=============================================================================================================================

 

Примечание:

Если есть возможность с технической стороны, могу заняться созданием всей визуальной части режима используя 3Д модели. Буду рад обсудить с администрацией подобную возможность.

 

=============================================================================================================================

 

На этом все ✌️

За.

02.08.2024 в 22:07, sanshaquen сказал:

За, но при таком онлайне не долго проживет(

ну как минимум на нем не будет по 0 онлайна как на большинства режимах аркад т.к нужно мало людей и просто с друзьями можно будет зайти это даже не пвп режим значит режим подойдет для любого че ловека

Опубликовано: (изменено)
02.08.2024 в 22:07, sanshaquen сказал:

За, но при таком онлайне не долго проживет(

Быть может за счёт этого режима онлайн станет больше, но как всегда на какой-то промежуток времени

02.08.2024 в 21:46, xRolan сказал:

Название игры: Lights Out

Режим по мотивам популярных игр Lethal Company и Dead By Daylight. С процедурно генерируемой картой. 

 

=============================================================================================================================

Суть игры:
Группа из 4 игроков прибывает на заброшенное место раскопок ресурсов на отдаленных планетах. Цель: Пробраться через темные коридоры заброшенного исследовательского центра, дабы восстановить подачу электричества в комлпекс для продолжения добычи ресурсов, при этом стараясь не умереть от различных опасностей

 

=============================================================================================================================

 

Геймплей:

В игре есть 2 локации, наружняя (Сама планета) и внутренняя (Заброшенный исследовательский комплекс где и проходили раскопки). По прибытию, игрокам нужно пройти через локацию планеты и войти в сам комплекс, где и будет проходить большая часть игры.
Зайдя внутрь, все коридоры будут в темноте. Есть несколько типов комнат: 

-Главный вход

  Показать содержимое

spacer.png

Дубликат больших ворот с дверями. Во все направления от входа находятся двери, ведущие в разные части карты. 

 

Вход внутрь с технической стороны:

Входом в комплекс будут служить большие закрытые железные ворота, телепортирующие игрока на координаты внутренней локации.

 

 

-Сплошные коридоры с развилками

  Показать содержимое

 

spacer.png

 

Просто коридоры, иногда появляющиеся с развилками ведущими либо в комнаты с лутом, либо в еще большее количество коридоров с тупиками

 

-Большие хранилища

  Показать содержимое

spacer.png

 

  Показать содержимое

spacer.png

Большая комната с двумя шкафчиками с лестницей наверх, которая ведет в другие комнаты. В них может как быть лут, так и нет. Можно построить что-то вроде строительных лесов с коробками для добытых ресурсов

 

-Комната-пропасть

  Показать содержимое

spacer.png

Комната с пропастью. Чтобы через нее перебраться необходимо перепрыгнуть яму в 3 блока. Соединяет две части комплекса.

(Является угрозой для игроков с 3 предметами)

 

-Комнаты с обвалом

  Показать содержимое

spacer.png

В заброшенной шахте никуда без обвалов. Комнаты-тупики с обвалами. 

 

-Комната с генератором

spacer.png

Обширная комната с огромной машиной по середине. Подробнее о генераторе ниже. Машина имеет в себе 3 отверстия, в которые необходимо вставить Аккумулятор

 

=============================================================================================================================

 

Опасности:

-Монстры:

  Показать содержимое

1) Одержимая статуя

Существо, которое двигается со скоростью 3x от скорости игрока при беге. Бродит по заброшенному комплексу, пока не попадет на глаза игроку. При визуальном контакте игрока со статуей, она полностью замирает, пока на экране игрока от первого лица существо не пропадет из кадра. При контакте со спиной игрока наносит урон в 8 единиц. Невосприимчивое ни к какому урону. 

Визуально представляет из себя груду камней гуманоидной формы. (вариант из ваниллы: скелет)

 

2) Приследователь

Существо темных оттенков, прячущееся в тени. Единственное что видно - Его белые светящиеся глаза. Он бродит по помещению, пока не будет в области 14 блоков вокруг игрока, после чего будет стараться обойти ему за спину. Если игрок в этой фазе посмотрит на Приследователя, то тот начнет отдаляться максимально далеко от игрока на протяжении 20 секунд, переодически останавливаясь на месте на 3 секунды. Если игрок будет смотреть на него в течение 1.5 из 3 секунд - Приследователь приобретает x2 скорость, и налетает на игрока, убивая его с 1 удара. Если Приследователь сумеет подойти к игроку со спины, то так же убьет его с 1 удара

От него можно отбиться, использовав оружие, найденное в комплексе. После нанесения 3 ударов по Приследователю, тот уйдет в самую дальнюю комнату и будет неактивен в течение следующей 1.5 минуты

Визуально представляет из себя тёмную скелето-подобную фигуру (вариант из ваниллы: Скелет-иссушитель)

spacer.pngspacer.png

 

3) Гигантский паук

Огромный паукообразный монстр, ползающий по комплексу. В комнате где находится больше 5 секунд начинает расставлять паутину (1 - 6 блоков). Если игрок проходит по паутине, паук стремительно отправится к тому месту. Паук наносит 6 единиц урона за 1 удар. Имеет 30 единиц здоровья (5 ударов оружием). Может залазить на потолок, спрыгивая на игрока проходящего под ним. 

 

-Ловушки:

  Показать содержимое

1) Мина

Маленькие мины, располагающиеся в рандомных местах на карте. Издают звук раз в 3 секунды, чтобы можно было определить их местоположение. При прохождении игрока по мине, мгновенно не детонируется. Взрыв происходит только при сдвиге игрока с мины.

2) Турель

Турели размером с игрока. В состоянии покоя осматривают область в 180 градусов. При обнаружении игрока издают громкий звук на протяжении 1 секунды, и после чего начинают стрелять. Если игрок вышел из поля зрения после начала стрельбы, то стреляют на протяжении 3 секунд и входят в состояние покоя. Если игрок вышел из поля зрения после проигрывания звука, но до начала стрельбы, то турель сразу после звука входит в состояние покоя.

3) Лицехват

Существо, цепляющееся за голову игрока. Полностью блокирует зрение + наносит постоянный урон в 1 единицу каждые 2 секунды. Можно избавиться путем удара по голове жертвы другим игроком.

Визуально выглядит как большое чешуйчатое насекомое (можно использовать ванильную чешуйницу)   

(С технической части представляет из себя энтити, которое наносит на игрока эффект ношения тыквы с измененной текстурой GUI на полностью черный экран)

 

 

=============================================================================================================================

 

Предметы:

-Оружие:

  Показать содержимое

1) Гаечный ключ

2) Дорожный знак

3) Ослепляющая граната

 

-Важное:

  Показать содержимое

1) Аккумулятор

spacer.png

Для активации генератора

 

2) Ключ

Для открытия закрытых дверей

 

3) Фонарик

Для освещения области рядом с игроком в 5 блоков

 

4) Большая шестерёнка

Необходимо для открытия выхода после активации генератора

 

-Прочее:

  Показать содержимое

1) Гудок (

Издает громкий звук. Привлекает внимание монстров в радиусе 30 блоков

 

2) Бумбокс (
Можно разместить для проигрывания разной музыки (не влияет на монстров)

 

3) Сигнальный пистолет (лук)

Выпускает пули, освещающие область полета и попадания пули. Пуля горит на протяжении 30 секунд, после чего исчезает. Всего в пистолете 4 пули.  

 

-Хлам:

  Показать содержимое

1) Резиновая уточка (желтый краситель)

2) Бутылка воды (бутылка с водой)

3) Камень (кремень)

 

=============================================================================================================================

 

Игровые механики:

-Игра длится 15 минут. Если по истечению этого времени игроки не вернулись к кораблю, то корабль улетит без них, и игра будет проиграна.

-Монстры не могут заходить в корабль

-Атаковать оружием можно лишь 1 раз в 2 секунды

-Предметы могут взаимодействовать с минами, подрывая их. (Важные предметы не могут быть уничтожены взрывом мины)

-У игроков лишь 3 активных слота. Каждый предмет имеет вес, который замедляет игрока в соответствии с количеством предметов в инвентаре. (замедление 1-3)

-Для активации генератора необходимо найти 3 аккумулятора и вставить их в генератор

-Игроки имеют возможность использовать спринт (бег) лишь на 5 секунд, после чего идет восстановление длинною в 7 секунд.

-После активации генератора, главный вход будет мгновенно блокирован, и для открытия понадобится вставить Большую шестерёнку в слот около входной двери.

-Некоторые двери могут быть закрыты. Для их открытия необходимо использовать ключи. (Закрытые двери не могу находиться в области главного входа)

-После активации генератора монстры узнают ваше местоположение в любое время, и будут следовать за вами и вне комплекса.

-Для того, чтобы улететь с планеты, необходимо нахождение на корабле 50% от живых игроков

=============================================================================================================================

 

Для победы необходимо:

1) Успешно активировать генератор 

2) Разблокировать входную дверь

3) Добраться до корабля

4) Иметь 50% от живых игроков на корабле

 

=============================================================================================================================

 

Примечание:

Если есть возможность с технической стороны, могу заняться созданием всей визуальной части режима используя 3Д модели. Буду рад обсудить с администрацией подобную возможность.

 

=============================================================================================================================

 

На этом все ✌️

За. Дети не имевшие в кармане денег обрадовались бы такой новости, что на проекте есть полноценный режим по мотивам этих игр. Да и старые игроки вернулись бы чилльнуть со своими кентами

Изменено пользователем _RayYT
Опубликовано:

Примут через несколько лет, не меньше. Так-то необычно, но когда его добавят, то ты проект или покинешь, или же сервер просто закроют. Поэтому будем верить в наших разработчиков

  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...