Dieltair Опубликовано: 9 января Опубликовано: 9 января Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 года Ник в игре - Starstruckk Настоящее имя - Пётр Возраст - 15 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - был Гл модератором на фан тайм Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 В какое время обычно играете (по Москве) - 15.30 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Россия Город темрюк Почему вы хотите занять эту должность? - Мне приносит удовольствие помогать другим и с должностью Хелпера я бы получил больше возможностей чтобы помогать и наказывать читеров. Прочитали ли правила нашего проекта? - да Напишите немного о себе - я вобще играю в маин 5 лет но именно на вайм ворлд играю 2 года живу в России и в целом я добрый человек :) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id718280565 Ecstazy 1
Helspen Опубликовано: 9 января Опубликовано: 9 января Только что, Dieltair сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - да нет 1 минуту назад, Dieltair сказал: Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 года Это не "наигранное время" 1 минуту назад, Dieltair сказал: Почему вы хотите занять эту должность? - Мне приносит удовольствие помогать другим и с должностью Хелпера я бы получил больше возможностей чтобы помогать и наказывать читеров. Должность хелпера тебе в этом никак не поможет. +Не тот раздел.