Перейти к публикации

venomeнально

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Желаемая должность: Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее 48 часов): 57 часов.

Ник в игре: iVaporesso.

Настоящее имя: Ярослав.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): У меня нет опыта работы хелпером, но я хорошо знаю правила VimeWorld и часто помогал игрокам в чате, разрешая конфликты и поддерживая порядок.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 5-6 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве)?: 15:00–02:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее: Польша, г. Ополе, ранее — Украина, г. Житомир.

Почему вы хотите занять эту должность?: Мне всегда нравилось помогать другим и создавать позитивную атмосферу в играх, особенно в Minecraft. Работая хелпером на сервере, я смогу не только развивать свои навыки модерации, но и активно влиять на комфорт игроков, решая их проблемы и помогая поддерживать порядок.

Прочитали ли правила нашего проекта?: Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе: Целеустремленный и адекватный человек, обладающий спокойствием и здравомыслием. Легко нахожу компромиссы в любой ситуации, что помогает мне справляться с трудностями и быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Я не конфликтный и всегда стараюсь обходить спорные моменты, чтобы не создавать неприятных ситуаций.

В работе с игроками я отзывчив и всегда готов помочь. Имею опыт в модерации чата и отлично знаю правила сервера, что позволяет мне эффективно контролировать порядок. Мне очень нравится работать на сервере, помогать игрокам и бороться с нарушителями. Я всегда стремлюсь создавать комфортную атмосферу для всех участников и делать игру приятной и безопасной.