dolphif Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 (изменено) Прошу помочь с применением таймера.нужно, чтобы таймер генерировался каждый раз, когда игрок введет определенную команду.нужно, чтобы этот таймер имел имя игрока, который ввел эту команду.нужна проверка if на наличие таймера у игрока.Код таймера:import org.bukkit.Bukkit; import org.bukkit.plugin.Plugin; import org.bukkit.scheduler.BukkitTask; public class TimerRep { Plugin plugin; BukkitTask task = Bukkit.getScheduler().runTaskLater(plugin, new Runnable() { @Override public void run() { } }, 360000); }UPD: Если ответит не француз, а кто-нибудь другой, то отправлю вам на аккаунт 10 вимеров.UPD2: Спасибо всем, кто отвечал. Я не нашел нужного мне ответа. Изменено 15 июля 2017 пользователем dolphif Ссылка на комментарий
_FYNTIK41_ Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Курлык. Ссылка на комментарий
kote7 Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Сначала вимеры, потом ответ :) CREEDKA, CLaSHFeeD и _FYNTIK41_ 3 Ссылка на комментарий
dolphif Опубликовано: 15 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Сначала вимеры, потом ответ :)Извини, но нет. Ссылка на комментарий
N0Trix Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 http://bukkit.gamepedia.com/Scheduler_Programming-_-, основы же...А теперь гони вимеры! Ссылка на комментарий
N0Trix Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 К тому же шедулер использовать для каждой задачи нельзя... Лучше используй хешмапу + System.currentTimeMilis(); и проверяй если время является (хешмап в котором тек время в мс) == тек. время в мс + время в мс то выполнить условие... Если помог, давай вимеры) Ссылка на комментарий
dolphif Опубликовано: 15 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 К тому же шедулер использовать для каждой задачи нельзя... Лучше используй хешмапу + System.currentTimeMilis(); и проверяй если время является (хешмап в котором тек время в мс) == тек. время в мс + время в мс то выполнить условие... Если помог, давай вимеры)Об этом методе уже знал. Ссылка на комментарий
YMRich Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Извини, но нет.Ты знаешь, чей ответ. Ссылка на комментарий
dolphif Опубликовано: 15 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 К тому же шедулер использовать для каждой задачи нельзя... Лучше используй хешмапу + System.currentTimeMilis(); и проверяй если время является (хешмап в котором тек время в мс) == тек. время в мс + время в мс то выполнить условие... Если помог, давай вимеры)У меня уже есть таймер. Проблема в том, что мне нужно задавать каждому таймеру имя отправителя. Ссылка на комментарий
N0Trix Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 У меня уже есть таймер. Проблема в том, что мне нужно задавать каждому таймеру имя отправителя. Какое имя отправителя ? -_- Ссылка на комментарий
dolphif Опубликовано: 15 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Какое имя отправителя ? -_-CommandSender. Ссылка на комментарий
Решение N0Trix Опубликовано: 15 июля 2017 Решение Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 CommandSender.Понятн... Крч тут разбирайся со своим го... Кодом https://discord.gg/8bYcsd Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас