Перейти к публикации

основной фактор появления множественных причин


tsundoing

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
24.03.2025 в 17:17, Hamitchi сказал:

Приветствую снова, tsundoing!

Ниже попытаюсь объяснить, почему не выдал бан за "Манипуляцию с интернетом".

Сразу отвечу на твое сообщение: "Закрыто за две минуты, так как это перезалив, и я видел эту жалобу до перезалива. Также мой коллега закрыл точно такую же жалобу синим вердиктом, и в этом я его поддерживаю."

Не совсем понимаю, что конкретно ты хочешь увидеть в этой жалобе, так как в ней нет ни одного тайм-кода. Поэтому распишу каждый момент из самой жалобы, по которой я решил не банить "читера".

0:09 – не знаю, что тебя смутило, но в этом моменте ты абсолютно не откидывался сам.

0:12 – момент, который очевидно является продолжением комбо. Само же комбо начинается на 0:10. Ты даже не пытаешься выйти из него.

0:21 – этот фрагмент вообще не понял. Тебя смутило то, что он не откинулся, или то, что он нанес удар якобы спиной и быстро навелся на тебя? В любом случае, удар наносился в тот момент, когда противник оборачивался. На бедварсе часто бывает, что в такой момент противник может не откинуться.

0:27 – такой же момент, как на 0:09. Вы оба не откидываетесь, поэтому я не считаю это кб за момент.

0:37 – аналогично 0:21.

1:04 – обычная жимка, все удары уходят в размен.

1:18 – тут достаточно спорная ситуация. С одной стороны, пролаг, который дал преимущество. Но если детально разобрать этот момент и поставить на x0.25, то можно понять, что ты даже блок-хит в тайминг не прожал, следовательно, ты в любом случае проиграл бы первый трейд.

1:27 – опять же, обычный размен ударами, не понимаю, что конкретно тебя смутило. Если тебе показалось, что удар якобы "боком", то нет. На втором скрине был нанесен удар – это понятно по сердцам.

1:40-1:41 – пересмотри этот момент. Ты даже не пытался навестись, твой курсор плавал по текстурам карты.

1:55 – обычное продолжение комбо. Само комбо началось еще на 1:53.

2:09 – ты и не пытался навестись на автора ролика.

2:41 – в чем заключается тут преимущество? В том, что человек завис именно в тот момент, когда пил скорку? Ты все равно дал бы по нему 2 удара.

3:11-3:12 – этот тайм-код тоже не понял. Видимо, это очередной момент, на котором якобы видна киллаура в тот момент, когда игрок пьет скорку.

Удачи. 

не поможет

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...