Перейти к публикации

1


whitek3d

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, DanillGonchik сказал:

Я организую налет на энгельск

Я даже не знаю где это

На Санкт-Петербург делай, я тут щас

Опубликовано:

Я не знаю где это 

Как сильно нужно расчесать камнем руку чтобы забыть откуда ты родом

Опубликовано:
12 минут назад, 1440 сказал:

Я не знаю где это 

Как сильно нужно расчесать камнем руку чтобы забыть откуда ты родом

я тоже не знаю как можно жить в пустыне возле @amirsamanov 

Опубликовано:
26 минут назад, 1440 сказал:

Я ща в Крыму живу 

Ахаха кстати хохол даже тут косит чет ваще не в тему пишет и парня своего пингует

та да астраханец расскажешь
image.png

центр города так держать селюк

Опубликовано: (изменено)
4 hours ago, sillly said:

Пакетлосс: *просто существует*

Игроки: "у нево пинг стабильный!!!"

Держи в курсе про пакетлосс. Сервера майнкрафта работают через сокеты, если ты мог посмотреть в исходниках mcp (но ты скорее всего это не делал и даже не пытался гуглить), то отчётливо можно увидеть, что используется TCP протокол, например в какой-либо той же доте будет использоваться UDP протокол, который не гарантирует целостность отправки данных. И если тебе этой строчки мало, то в этом же классе используются классы для TCP соеденинения:

Spoiler

TCP is a connection-oriented protocol, meaning it establishes a reliable, ordered, and error-checked connection between two endpoints before data transfer. Netty provides TCP sockets through its io.netty.channel.socket.SocketChannel and io.netty.channel.socket.ServerSocketChannel

Чтобы использовать UDP подключение нужно использовать другие классы:

Spoiler

Netty supports UDP sockets through its io.netty.channel.socket.DatagramChannel

Но вообще, возвращаясь к терминологии, то ты скорее всего не знаешь, что это такое, так что я специально для тебя погуглил, можешь прочесть:

Spoiler

TCP (Transmission Control Protocol) - это протокол управления передачей, который обеспечивает надежную доставку данных в компьютерных сетях, таких как Интернет. TCP гарантирует, что данные будут доставлены В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И БЕЗ ОШИБОК. Он является одним из основных протоколов, наряду с IP, в стеке протоколов TCP/IP. 

Можете и дальше верить в эти святые 10 мс, которые ничего не значат, но если включить голову, то можно задуматься, что это бред 😂

Изменено пользователем xor_rcx_rcx
Опубликовано:
8 минут назад, xor_rcx_rcx сказал:

 не пытался гуглить

на этом можно и закончить

2 часа назад, estrial сказал:

В Паспорте совсем другое

Угу

Опубликовано:
11 минут назад, xor_rcx_rcx сказал:

Держи в курсе про пакетлосс. Сервера майнкрафта работают через сокеты, если ты мог посмотреть в исходниках mcp (но ты скорее всего это не делал и даже не пытался гуглить), то отчётливо можно увидеть, что используется TCP протокол, например в какой-либо той же доте будет использоваться UDP протокол, который не гарантирует целостность отправки данных. И если тебе этой строчки мало, то в этом же классе используются классы для TCP соеденинения:

Аааа, ну да, пакетлосс - миф, всё верно, друг. Очень сложно было загуглить, что считается потерей пакетов при протоколе тсп, кстати!!
 

Скрытый текст

Потеря пакетов при протоколе TCP — это ситуация, когда один или несколько пакетов данных не достигают места назначения в IP-сети. В сетях, использующих TCP, потеря пакетов часто вызывает автоматическую повторную передачу для обеспечения доставки данных. Это может увеличить задержку и потребление полосы пропускания.

Ты очень старался, но нужно немного подучить ещё механики, если ты в настолько очевидных вещах путаешься.
Забавный коммент про то, что мувмент не влияет на визуал в блоках, я посмеялся (возьми друга, зажми S и увидишь, как он тебя будет бить визуально 3+ блока)

Опубликовано: (изменено)
3 minutes ago, sillly said:

Потеря пакетов при протоколе TCP — это ситуация, когда один или несколько пакетов данных не достигают места назначения в IP-сети. В сетях, использующих TCP, потеря пакетов часто вызывает автоматическую повторную передачу для обеспечения доставки данных. Это может увеличить задержку и потребление полосы пропускания.

Именно поэтому все пакеты у него отправлялись на сервер (у подозреваемого), но не приходили с сервера и у него рекающий видимо залагивал на долю секунды, чтобы тот успел хиты дать, так по твоему? 😂
Ну давайте тогда никого не банить, у нас же святые 10 миллисекунд могут проскакнуть, зачем вообще банить челов?

Изменено пользователем xor_rcx_rcx
Опубликовано:
Только что, xor_rcx_rcx сказал:

Именно поэтому все пакеты у него отправлялись (у подозреваемого), но не приходили с сервера и у него рекающий видимо залагивал на долю секунды, чтобы тот успел хиты дать, так по твоему? 😂

"Увеличивает задержку и потребление полосы пропускания" мы пропустили?? Ну если так, то ладно)

Опубликовано:
Just now, sillly said:

"Увеличивает задержку и потребление полосы пропускания" мы пропустили?? Ну если так, то ладно)

Увеличивает задержку так, что залагал видимо на 500 мс, когда пакет отправляется быстрее, чем игровой тик 😂

Опубликовано:
1 минуту назад, xor_rcx_rcx сказал:

Ну давайте тогда никого не банить, у нас же святые 10 миллисекунд могут проскакнуть, зачем вообще банить челов?

С тобой бесполезно спорить, ты всё с ног на голову переворачиваешь, не имея даже базовых знаний каких-либо. Ты, может быть, ещё читером считаешь игрока, который тебя раньше снизу вверх достаёт? 

Только что, xor_rcx_rcx сказал:

Увеличивает задержку так, что залагал видимо на 500 мс, когда пакет отправляется быстрее, чем игровой тик 😂

Ну да, у нас же только 500 мс критичны в постоянной динамике пвп)

Когда бан в игре так задел, что ты пошёл вставлять своё экспертное мнение везде, где только можно

Опубликовано: (изменено)
Только что, Prototipo сказал:

кирюх ща он тебе про разгон BIOS и VCORE пояснит 

укороченный ttl 0,0001 ms

Изменено пользователем sillly
Опубликовано: (изменено)
2 minutes ago, sillly said:

С тобой бесполезно спорить, ты всё с ног на голову переворачиваешь, не имея даже базовых знаний каких-либо. Ты, может быть, ещё читером считаешь игрока, который тебя раньше снизу вверх достаёт? 

Ну почему-же, это элементарная геометрия. Есть такое понятие как вектор глаз в майнкрафте. Так вот, для того чтобы ударить игрока производится проверка пересекается ли луч с хитбоксом какого-либо игрока, и если да, то игрок может бить другого игрока. Этот вектор находится в голове игрока, естественно игрок сверху не может ударить игрока снизу, потому-что игрок снизу имеет явное преимущество, ибо его голова ближе к ногам оппонента

Изменено пользователем xor_rcx_rcx
Опубликовано:
Только что, xor_rcx_rcx сказал:

Ну почему-же, это элементарная геометрия. Есть такое понятие как вектор глаз в майнкрафте. Так вот, это такой луч, который находится в голове игрока, естественно игрок сверху не может ударить игрока снизу, потому-что игрок снизу имеет явное преимущество, ибо его голова ближе к ногам оппонента

Это очевидно любому человеку старше 15 лет. Я тебе привёл самый банальный пример, а ты мне расписываешь его

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...