Перейти к публикации

Заявочка на должность Хелпер.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Хелпер MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 93 дня.

Ник в игре - zoomshik.

Настоящее имя -  Данил.

Возраст - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт отсутствует, хотел бы получить его именно здесь.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве)  -  Около 20:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Украина, Киев (ранее — Лубны)

Почему вы хотите занять эту должность? - Я активно играю в BedWars и часто встречаю читеров. Хочу помогать серверу избавляться от нарушителей и делать игру комфортнее для других игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да.

Напишите немного о себе - Играю на VimeWorld с 2018 года, знаю особенности сервера и его режимов.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! Вы должны оставить ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не самостоятельно придуманным), а также Ваше имя пользователя в Телеграме -

Telegram: @danilo_ul

ВКонтакте: https://m.vk.com/id615430699

Изменено пользователем Zoomshik
Опубликовано:
5 минут назад, Zoomshik сказал:

правила не читал

6 минут назад, Zoomshik сказал:

Я активно играю в BedWars и часто встречаю читеров

на хелпере только мутить сможешь

Опубликовано:
25.08.2025 в 14:53, Zoomshik сказал:

Желаемая должность - Хелпер MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 93 дня.

Ник в игре - zoomshik.

Настоящее имя -  Данил.

Возраст - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт отсутствует, хотел бы получить его именно здесь.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часов.