snaxYT Опубликовано: 22 июля 2017 Опубликовано: 22 июля 2017 1. Желаемая должность - Хелпер2. Время игры на сервере - играю уже около 1-2 месяцев.3. Ник в игре - snaxTV4. Настоящее имя - Алексей5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыт есть. На сервере Minecraft Гл.Админ(помогаю по командам, даю советы) - название сервера помню.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Своё свободное время.8. В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00 - 18:00 (с перерывами)9. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере много новичков которым не понятно что это вообще за режим и как в нём играть и развиваться! И мне бы хотелось помочь им и проекту в дальнейшем развитии. Так же мне и другим не очень приятно когда в чате нецензурно выражаются и я бы помочь вам во всём этом!10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь быть достойным Хелпером.11. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Люблю играть на этом проекте потому, что он интересный. Сразу заинтересовался им и начал развиваться и сейчас разбираюсь в нём очень хорошо.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/lexa_the_pro
lilly_cat Опубликовано: 22 июля 2017 Опубликовано: 22 июля 2017 Против, в нике есть приставка YT,не читал правила.
snaxYT Опубликовано: 22 июля 2017 Автор Опубликовано: 22 июля 2017 Простите, вот этого при просмотре правил не увидел! Возможно это добавили недавно и я не знал, а зарегистрировался давно!
snaxYT Опубликовано: 22 июля 2017 Автор Опубликовано: 22 июля 2017 Против.В нике есть YTНо это в профиле! А не в самом нике в игре! И как я сказал , читав давно правила этого я не видел, либо не заметил!
snaxYT Опубликовано: 22 июля 2017 Автор Опубликовано: 22 июля 2017 Против, в нике есть приставка YT,не читал правила.Тоже само скажу, это только в имени профиля , а не в нике (в игре) !