Orlovvv Опубликовано: В среду в 12:57 Опубликовано: В среду в 12:57 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - играю с 2016, но аккаунт новый 2022 года! Ник в игре - Y_onexx Настоящее имя - Алексей Возраст - 19 (09.01.2006) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт был но на сервере друга, я думаю это малый опыт! Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 15 часов В какое время обычно играете (по Москве) - в 14:00 - 16:00 В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - ЛНР (г.Свердловск) на данный момент учусь и живу в городе Алчевск! Почему вы хотите занять эту должность? - Убрать свитеров с сервера, и помогать сделать проект лучше! Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, но не до конца! Но в принципе знаю Напишите немного о себе - Я учусь в городе алчевск, университет ДонГТУ, на строителя, в меру добрый, амбициозный, стримительныц, строгий, могу найти подход к каждому, есть стабильный заработок, нет родителей! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! Вы должны оставить ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не самостоятельно придуманным), 671387503 А также Ваше имя пользователя в Телеграме - @AORL0V
kadymI Опубликовано: В среду в 13:13 Опубликовано: В среду в 13:13 15 минут назад, Orlovvv сказал: Да, но не до конца а так можно было
BillShifr Опубликовано: В среду в 13:32 Опубликовано: В среду в 13:32 19 минут назад, kadymI сказал: а так можно было конечно, потом дочитает же mute 1
kadymI Опубликовано: В среду в 13:34 Опубликовано: В среду в 13:34 Только что, BillShifr сказал: конечно, потом дочитает же блин спасибо не знала надо будет взять на вооружение