Mr_Zigi Опубликовано: 23 июля 2017 Опубликовано: 23 июля 2017 Желаемая должность - Moderator Время игры на сервере должно быть не менее наигранных 24 часов - Есть 24 наигранных часа Ник в игре - Mr_Zigi Настоящее имя - Кирилл Возраст - Мне 17 лет Есть опыт в этом деле? - Да, есть опыт модераторства. Это может подтвердить Арсений Макаров . Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 9 часов. В какое время обычное играете (по Москве) - В основном с 13:00 до 22:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу. Чтобы было меньше тимеров на соло-режимах. (читеры это страдание боль я их буду банить, следить за чатом и помогать игрокам Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал правила проекта VimeWorld, "Обязуюсь быть достойным Модератором". Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл. Мне 18 лет. Живу в городе Москва . занимаюсь спортом и еще пытаюсь выжить. Также учусь на права. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/kirill.vasilyev22