Перейти к публикации

Хочу быть легендой

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность -Хелпер
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 274 ч
Ник в игре - Barsik92
Настоящее имя - Александр
Возраст -19
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -опыта нет,хочу получить его на прекрасном проекте VimeWorld
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -5-8 ч
В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-00:00
В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Беларусь,Витебск
Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится помогать людям и создавать дружелюбную среду. Я отлично понимаю, что эта роль требует терпения, ответственности и умения работать в команде. Я готов учиться, быть активным и стать тем человеком, который сделает игровой опыт каждого участника проекта лучше, одновременно разгрузив основную команду
Прочитали ли правила нашего проекта? -Да,Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре
Напишите немного о себе -Медик(2 курс)-будущая профессия говорит сама за себя,что я готов помогать в любую минуту, коммуникабельный , активный,отзывчивый,честный,люблю спорт(футбол)
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! Вы должны оставить ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не самостоятельно придуманным), а также Ваше имя пользователя в Телеграме - вк- https://vk.com/id492415282 / тг https://t.me/smoozgg (@smoozgg)

Изменено пользователем SmooZ
Опубликовано:
29.01.2026 в 20:43, kpachiy сказал:

Подтяни активность и пробелы правильно расставь, а так всё норм. Лучше, чем у некоторых кандидатов.

На форуме?

29.01.2026 в 21:15, fabiane сказал:

Вроде норм удачи 

😘

29.01.2026 в 21:19, Airis сказал:

пробелы после запятых (?)

извиняюсь 

• 1 месяц спустя...
Опубликовано: