emilka9801 Опубликовано: 13 августа Опубликовано: 13 августа 1. Желаемая должность -Хелпер 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -2732 часа 3. Ник в игре - emilka9801 4. Настоящее имя - Эмиль 5. Возраст - 21 год 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет, но буду рад набраться опыта на этом проекте 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 9 до 12 часов 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 7 утра до 21 9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Живу в России, Республика Татарстан, город Елабуга 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Давно играю на этом проекте с 2019 года и наблюдаю очень много нарушений и жалоб со стороны игроков, а так же хочу помочь данному сообществу и поддерживать комфортную атмосферу 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре 12. Напишите немного о себе - Умею находить общий язык с людьми, адекватный, спокойный, стрессоустойчивый, занимаюсь спортом, а именно баскетболлом с 16 лет. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! Вы должны оставить ссылку с настоящим ID, состоящим из цифр, а не самостоятельно придуманным), а также Ваше имя пользователя в Телеграме - Vk: https://vk.ru/emilka9801 , Тг: @qrqrqrvw
wnxss Опубликовано: 19 августа Опубликовано: 19 августа 13.08.2026 в 18:03, emilka9801 сказал: т 9 до 12 часов ого
dobrayaKoshka Опубликовано: 20 августа Опубликовано: 20 августа 13.08.2026 в 18:03, emilka9801 сказал: 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 7 утра до 21 братан ты ваше шоле