_ImFizzler_ Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор MiniGames. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) – 15 часов3.Ник в игре - _ImFizzler_4.Настоящее имя - Леонид5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 19 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был опыт на своем проекте, но к сожилению закрыл.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 часов8.В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно вечером, могу заходить утром ! 9.Почему вы хотите занять эту должность? – На сервере очень часто вижу читеров и нарушителей, которые мешают игровому процессу и отбивают вообще какое-либо желание играть. Чтобы предотвратить подобное, я желаю испытать себя на посту модератора. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? – Да. Обязуюсь быть достойным модератором.11. Зовут Леонид, родился 11.07.1998 в Эстонии в городе Нарва. В майнкрафт играю примерно 3 года, а на самом проекте уже как Месяц, но сесть еще акаунт где уже зарегистрирован около полгода. Увлекаюсь музыкой, спортом. Свободное время провожу за компьютером играя в видео-игры, смотрю сериалы.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) – https://vk.com/lqq2017 Изменено 26 июля 2017 пользователем _ImFizzler_ Ulyana2016_ 1