TwisnGame Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Здравствуйте уважаемые игроки, и не очень уважаемые читеры.Я предлагаю борьбу с читами, и я вообще не разбираюсь в кодах, и не знаю можно ли это воплотить, но моё дело предложить.В общем как говорил хэршел из одноименного сериала "нужно бороться с симптомами, а не с самой болезнью"Ну начнем по порядку...1) Kill aura, я предполагаю что киллаура бьет все что попадает в радиус читера, и думаю что можно установить бота за игроком, и при получении урона ботом, игрок получает кик, ну или бан. (примечания: бод должен получать урон только от самого носителя, и не от кого больше , бот должен быть не видимый, и конечно же не должен считаться припятствием для стрел и иных предметов)2) Speed hack, с этим я думаю все понятно, поставить ограничение скорости, при этом учесть что бег по льду быстрей обычного бега (примечание: я думаю что данная функция уже есть)3) Wall hack, именно с этим читом есть проблема, решение не найдено...Если я забыл какую то функцию, то напишите что именно...Спасибо за внимание, с вами был Дмитрий, Всем удачи и пока!
TheLegion Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 А ты понимаешь, как это нагружает сервер? вся проверка скорости, получение урона, спавн ентити (бот в даннов случае) занимает время (мало, но занимает)) игроков 6к+И вот представь 6 игроков прочекаются на спидхак, на киллауру = 6к ентити, 6к обработок скоростиСервер будет провисать, а это будет видно очень сильно _ShalDonHos 1
_ShalDonHos Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Стремление к борьбе с читами похвально, но не таким способом.Против.