Перейти к публикации

На счет читов.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые игроки, и не очень уважаемые читеры.
Я предлагаю борьбу с читами, и я вообще не разбираюсь в кодах, и не знаю можно ли это воплотить, но моё дело предложить.
В общем как говорил хэршел из одноименного сериала "нужно бороться с симптомами, а не с самой болезнью"
Ну начнем по порядку...
1) Kill aura, я предполагаю что киллаура бьет все что попадает в радиус читера, и думаю что можно установить бота за игроком, и при получении урона ботом, игрок получает кик, ну или бан. (примечания: бод должен получать урон только от самого носителя, и не от кого больше , бот должен быть не видимый, и конечно же не должен считаться припятствием для стрел и иных предметов)
2) Speed hack, с этим я думаю все понятно, поставить ограничение скорости, при этом учесть что бег по льду быстрей обычного бега (примечание: я думаю что данная функция уже есть)
3) Wall hack, именно с этим читом есть проблема, решение не найдено...
Если я забыл какую то функцию, то напишите что именно...
Спасибо за внимание, с вами был Дмитрий, Всем удачи и пока!

Опубликовано:

А ты понимаешь, как это нагружает сервер? вся проверка скорости, получение урона, спавн ентити (бот в даннов случае) занимает время (мало, но занимает)) игроков 6к+

И вот представь 6 игроков прочекаются на спидхак, на киллауру = 6к ентити, 6к обработок скорости

Сервер будет провисать, а это будет видно очень сильно

Опубликовано:

А ты понимаешь, как это нагружает сервер? вся проверка скорости, получение урона, спавн ентити (бот в даннов случае) занимает время (мало, но занимает)) игроков 6к+

И вот представь 6 игроков прочекаются на спидхак, на киллауру = 6к ентити, 6к обработок скорости

Сервер будет провисать, а это будет видно очень сильно

+

Опубликовано: (изменено)

И в чем "+" этого чита на МГ?.-.

Лично для меня это дало бы большой плюс на SW и BW.