Перейти к публикации

Новый режим "Мафия"


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток.
Перед тем, как я расскажу о своей идее, у меня есть просьба к вам.
Далее будет много букоф и если вам лень читать, пожалуйста, уйдите с этой темы.
Я хочу увидеть дельные комментарии, а не вашу лень. 
Спасибо.


>>>><<<<
Суть мини-режима:

Думаю многие знают такую игру, как "Мафия". Собственно, это она, но в видоизменённом состоянии, хотя суть одна и та же.
(идея взята с одноимённой игры)

В данном режиме будут 4 вида играбельных персонажей, (возможно больше) а именно: Мирные жители, Комиссар, Мафия, Врач (Доктор). Выпадают они рандомно, их шанс всегда одинаков для всех игроков, в независимости от привелегии.

Цель мирных жителей - это искоренить мафию, а точнее посадить её. При достижении данной цели, игру побеждают мирные жители и те, кто играли за Доктора и Комиссара.

Цель мафии, собственно, убить всех игроков. (МЖ, Комиссар, Доктор)

На самом деле, суть не только в том, чтобы найти мафию и убить её, а ещё сыграть мирного жителя или мафии.
То есть в каком-то смысле это режим с элементами Role Play.


>>>><<<<

Как будет происходить игра:


В игре будет два вида времени: День и Ночь.
Днём все игроки общаются, знакомятся, думают о том, кто может быть мафией.
День длится минуту (время можно изменить), после чего город засыпает и просыпается мафия.

Спящие люди не могут писать в чат ночью. 
Мафия может общаться между собой, но при этом их разговор не видят остальные.
Ночью, мафия выбирает жертву, после чего убивает её.

На следующий день, утром, объявляется игрокам, что погибли такие-то люди.
(Можно добавить к убийству какие-нибудь подробности, место где это происходило и т.д)
Игрокам даётся N-ное время на обсуждение этой темы, после чего наступает время голосования.
Каждому игроку, включая мафию, даётся право голоса, кого из людей посадить.
По итогу голосования, кто набрал большее кол-во голосов, садится в тюрьму (его роль не разглашают)

Ну а затем начинается вторая ночь. На этот раз, после выбора мафии, наступает очередь Комиссара и Доктора.
Объясняю: Когда идёт ход Комиссара, он выбирает человека, которого хочет проверить, мафия ли он.
После проверки ему даётся роль этого игрока и Комиссар засыпает.

Затем идёт ход Доктора. Он выбирает игрока, которого хочет проверить.
(Если мафия выберет и убьёт жертву, но к ней придёт доктор, то жертва выживет.)

Собсна, наступает третий день. Опять обсуждение, опять голосования. И так до конца игры.

Ну а теперь пару деталей:


Если жертвой выбрали комиссара, то его хода не последует. С доктором тоже самое.

Комиссар и Доктор начинают ходить лишь после первых убийств (первого убийства).

>>>><<<<

А как это вообще будет выглядеть?

 

Ну тут есть два варианта, вот один из них:

Все игроки сидят за эдаким импровизированным столом на стульях.
Ни у кого не отображается скин, тобишь все в инвизе, но отображаются их головы.
А теперь поподробнее. 

Каждому игроку будет одета чёрная голова с отличительным знаком, этот отличительный знак
можете видеть лишь вы, ровно как и другие свой знак. Но смотря на других, будет отображаться
вопросительный знак, он означает то, что роль игрока неизвестна.
Далее есть значки для мафии (Пистолет ну или нож), Доктора (змея, обвитая вокруг кубка),
мирного жителя (Не знаю, если честно) и Комиссара (значок звезды), мёртвого игрока (красный крест)
Выглядит это в моей голове примерно так (рисовать не умею, утюгом не бейте)

http://i.imgur.com/KXOWQHo.jpg






Я бы назвал и второй вариант, но он звучит очень сыровато, поэтому промолчу.


>>>><<<<
Происходить игра будет в 12 или 16 человек.
Состав ролей в 12 человек: 2 мафии, 1 комиссар, 1 доктор, 8 мирных жителей.
Состав ролей в 16 человек: 3 мафии, 2 комиссара, 1 доктор, 10 мирных жителей.


Ачивки и прочее я расписывать не буду, ибо не знаю как примут эту идею другие.

Пожалуй это всё. Пишите в комментарии, что можно добавить или изменить, а также хотели бы вы увидеть этот
режим или нет.


[Косметические]UPD1: Привелегии: Возможность поменять стандартные значки, на другие. (При помощи покупки, привелегии получают их бесплатно)
(Например вместо красного креста доктора, змею, обвивающую кубок)

Изменено пользователем _ShalDonHos
Опубликовано: (изменено)

Мне нравится, но нужно обязательно сделать привилегии для донатеров!

Не знаю насколько привелегии уместны в этом режиме.

Если не трудно, напишите парочку примеров таких привелегий.

Изменено пользователем _ShalDonHos
Опубликовано:

Не знаю насколько привелегии уместны в этом режиме.

Если не трудно, напишите парочку примеров таких привелегий.

Думаю очевидно это будут следы, свои персональные значки (но соответствую классам)

Допустим у докторов стандартный значок  †, а игроки с привилегиями могут сменить значок например на 

Опубликовано:

Перед тем, как я расскажу о своей идее, у меня есть просьба к вам.
Далее будет много букоф и если вам лень читать, пожалуйста, уйдите с этой темы.
Я хочу увидеть дельные комментарии, а не вашу лень. 
Спасибо.


лен читат слишкам многа букав

Перед тем, как я расскажу о своей идее, у меня есть просьба к вам.
Далее будет много букоф и если вам лень читать, пожалуйста, уйдите с этой темы.
Я хочу увидеть дельные комментарии, а не вашу лень. 
Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

 

Перед тем, как я расскажу о своей идее, у меня есть просьба к вам.

Далее будет много букоф и если вам лень читать, пожалуйста, уйдите с этой темы.

Я хочу увидеть дельные комментарии, а не вашу лень. 

Спасибо.

Перед тем, как я расскажу о своей идее, у меня есть просьба к вам.

Далее будет много букоф и если вам лень читать, пожалуйста, уйдите с этой темы.

Я хочу увидеть дельные комментарии, а не вашу лень. 

Спасибо.

 

FacePalm....

Изменено пользователем SanekFG
Опубликовано:

Почему-то изменить тему не могу, поэтому напишу в комментарии.

UPD2: Если вы узнаете роль того или иного человека, то его голова откроется для всех (Если это сделал комиссар)
А если же его убьют/посадят, то все увидят значок креста (мёртв) или решётки (посажен)

А также я решил добавить пару ачивок, потому что могу: (Награды расписывать не буду)

Везунчик: Умереть первым.
Сижу за решёткой в темнице сырой... : Быть посаженным в тюрьму по итогам голосования
Чистый город: Выиграть за мирных жителей (1 раз/10/50/100)
Потрошитель: Выиграть за мафию (1 раз/10/50/100)
Ты мне был как брат!: Будучи мафией, проголосовать за своего товарища.
Кустарный лекарь: Вылечить жертву мафии (1 раз/10/50/100)
А кто это у нас?: Узнать роль игрока (1 раз/10/50/100)
Партия в три хода: Победить мафию за два голосования и один ход комиссара.
Вот мы и остались одни: Остаться в живых вместе с мафией. (Все остальные игроки мертвы)
Изгой: В итоге голосования за вас проголосовали все. 

Опубликовано:

Ну по-скольку это игра для школьников( я про майнкрафт) То это будет как вконтакте в приложухе в бронзовой лиге. Наступил первый день. Все голосуют против любого рандома, а если кто-то играет  с друзьями, так вообще изи слив. И так каждый день убивают мирных граждан.

Вот серьезно, благо я там в другую лигу перебрался, а тут как быть? 

Опубликовано: (изменено)

Ну по-скольку это игра для школьников( я про майнкрафт) То это будет как вконтакте в приложухе в бронзовой лиге. Наступил первый день. Все голосуют против любого рандома, а если кто-то играет  с друзьями, так вообще изи слив. И так каждый день убивают мирных граждан.

Вот серьезно, благо я там в другую лигу перебрался, а тут как быть? 

Такая проблема действительно может существовать, поэтому предлагаю ввести уровневую систему.

Как это будет выглядеть:

[12] DannyKuz: ололо  (После уровня либо ник, либо привелегия, а потом ник)

Вместе с уровневой системой также сделать подбор игроков по твоему уровню, либо с разницей в 1-5 уровней.

Опыт будет выдаваться за игру на режиме, а так же за выполнение ачивок, о которых я написал ниже.

 

А ещё было бы неплохо создать эдакий автоматический туториал перед игрой.

Тобишь игрок впервые заходит на не стандартный режим и его вместо настоящей игры кидает на обучение, где всё подробно рассказывается.

(После его прохождения, он не всплывает, конечно же)

 

Также стоит учесть что уровень не влияет на шанс выпадения той или иной роли, а ещё его нельзя купить.

Уровень может помочь отсечь новичков, от уже продвинутых игроков, однако процент топеров всё равно не исключить.

(Я ещё подумываю над такой вещью, как карма, которая влияет на подбор, но это уже другая история)

Изменено пользователем _ShalDonHos

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...