NemoPVP Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Желаемая должность - Модератор MiniGames Время игры на сервере - 19 д. 11 ч. 34 м. Ник в игре - __Inteks__ Настоящее имя - Илья Возраст - 17 лет Есть опыт в этом деле? - mc.questc.ru:25565 на этом сервере я хелпер Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - по 5 часов в день я буду уделять вашему проекту В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 17:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность потому что я буду помогать игрокам бороться с читерами. Буду конечно в игре не только играть но и следить чтобы ни кто не играл с читами или автокликирами. Мне очень нравится этот проект я на нем играю уже целых два года и моя мечта помогать людям! Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я читал все правила Напишите немного о себе - Меня зовут Илья, мне 17 лет, закончил я 10 класс, у меня есть девушка, живу я в городе Челябинск, в свободное время я люблю играть на прекрасном проекте Vime World, но кроме игр я люблю в свободное время читать книги. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/ilya192837
1337Temirlan Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Правила не прочитаны .У тебя есть должность на другом проекте так что не видать тебе модерки. Professor_Fire и L1zeRRR_ 1 1
NemoPVP Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Опубликовано: 30 июля 2017 Правила не прочитаны .У тебя есть должность на другом проекте так что не видать тебе модерки.Темирлан правила читал, Мне хочется помогать Vime World и там спрашивали Есть опыт в этом деле? И я ответил
MatveyGames Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Против.-Не читал правила.-Пунктуация.-Сомнения в возрасте.-Имеешь должность на другом проекте,но я не верю что у тебя вообще был опыт.