Перейти к публикации

Заявочка на модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
1.Желаемая должность - Модератор

2.Время игры на сервере   32 д. 8 ч. 56 м.

3.Ник в игре - oleg_31.

4.Настоящее имя - Эмир.

5.Возраст  19

6.Есть опыт в этом деле? да есть , играл на других пиратских серверах где был администратором.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 6 часов.

8.В какое время обычно играете (по Москве) -  По разному, но чаще всего c 9:00 до 18:00 по выходным, в рабочее дни с 17:00 до 21:00

9.Хочу помогать этому проекту развиваться, так-как последнее время на сервере очень много нарушителей. Таких как читеров и тимеров, из-за этого всегда может выйграть тима, или читер. Их нужно наказывать! Но некому. 

10.Правила прочитал, буду Следовать  этим правилам (Обязуюсь быть достойным Модератором).   

11.В майнкрафт играю примерно с 12 лет, а на самом проекте уже как год. Увлекаюсь музыкой, спортом. Свободное время провожу за компьютером играя в видеоигры, смотрю сериалы, читаю книги. Вобщем хороший человек.

Изменено пользователем oleg_31
Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор
2.Время игры на сервере   32 д. 8 ч. 56 м.
3.Ник в игре - oleg_31.
4.Настоящее имя - Эмир.
5.Возраст  19
6.Есть опыт в этом деле? да есть , играл на других пиратских серверах где был администратором.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 6 часов.
8.В какое время обычно играете (по Москве) -  По разному, но чаще всего c 9:00 до 18:00 по выходным, в рабочее дни с 17:00 до 21:00
9.Хочу помогать этому проекту развиваться, так-как последнее время на сервере очень много нарушителей. Таких как читеров и тимеров, из-за этого всегда может выйграть тима, или читер. Их нужно наказывать! Но некому. 
10.Правила прочитал, буду Следовать  этим правилам (Обязуюсь быть достойным Модератором).