Перейти к публикации

Заявка на должность модератора. (MG)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6 д. 22 ч. 15 м.

3. Ник в игре - timurafff.

4. Настоящее имя - Тимур.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету, т.к. раньше не хотел занимать данную должность из-за нагрузок в учёбе.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-6.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно, когда после учебного дня я прихожу домой я играю с 16:00 до 22:00, а в выходные дни я играю с 12:00 до 24:00.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я заметил, что многие игроки играют с ПО. Из-за этого почти невозможно играть на данном сервере. Я хочу побороть данную "нечисть", что-бы игроки спокойно играли на данном сервере. Ну и конечно же помогать игрокам :).

10. Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да,обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером.

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Тимур Ишмуратов, мне 16 лет,живу я в городе Москва (Московская область). В свободное время я играю в Minecraft. Занимаюсь боевым искусством.Больше к сожалению ничего не смогу рассказать о себе, т.к. моя жизнь не сияет красками, как у многих модеров.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id291328604

Опубликовано: (изменено)

Подозрения в возрасте;

Пункуация (чуточку совсем);

Вооооууу... А мой г****ый телефон не увидел нестандартный шрифт... А "виликий" Xiaomi увидел шрифт...

Итог: Против.

Изменено пользователем HeroWolf_499
Опубликовано: (изменено)

Шрииифт должен быть обычным! Ну глаза же режет, мне например с телефона вообще ничего не видно. Против.

чем тебе не нрав шрифт? норм. По теме: За

Изменено пользователем Iffofe
Опубликовано: