ChicMaster Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 1. Желаемая должность: Модератор.2.Время игры на сервере(должно быть не менее наигранных 24 часов): Наиграно: 5 д. 19 ч. 39 м.3. Ник в игре - ChicMaster.4. Настоящее имя - Егор.5. Возраст - 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? Опыта нет. Но хочу испытать этот опыт.7. Сколько времени вы готовы уделять проекту? Готов уделять 6-7 часов в день. По выходным 5-6 часов.8. В какое время вы обычно играете (По Москве) Точного времени я не могу сказать, потому-что есть и другие дела из жизни, на проект приблизительно захожу в 8:00 утра, и играю до 18:30, естественно с перерывом.9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, так как я часто вижу нарушение в чате, тим на SWS, встречаю игроков которые используют ПО. В игровом процессе хочу помогать игрокам.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно прочитал и выучил. Буду достойным модератором.11. Обо мне- Всем привет! Меня зовут Егор! Живу в России., а именно в Темрюке. На VimeWorld я начал играть весной 2017 года. А в сам MineCraft я начал играть 5 лет назад. Перехожу в 10 класс. Мне очень нравится слушать музыку. На VimeWorld я играю в мини-режимы как: SkyWars, BedWars, GunGame, KitPvP, DeathRun HungerGames.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте. - https://vk.com/kovilin_egor
ChicMaster Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Опубликовано: 8 августа 2017 ПротивХорошо, мне важно любое мнение игрока) Не хочешь, как хочешь.
L1zeRRR_ Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Против, не читал правила данного проекта :/
ChicMaster Опубликовано: 8 августа 2017 Автор Опубликовано: 8 августа 2017 3aСпасибо)Против, не читал правила данного проекта :/Читал :/Нейтрал.Хорошо, мне важно любое мнение игрока) Не хочешь, как хочешь
SuicideToday Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Спасибо)Читал :/Хорошо, мне важно любое мнение игрока) Не хочешь, как хочешьТы должен был написать: "Обязуюсь быть достойным Модератором"