Перейти к публикации

заявка на Модератора "Minigames"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Модератор

2. 15 дней

3. _Krisstalik_

4. Евгений

5.16

6. К сожалению нет опыта ( но я знаю достаточно много про обязанности Модератора)

7. 4-7 часов

8. В разное, точно сказать не могу. Примерно с 10:00 по 00:00 ( С перерывами) 

9. Модератором я желаю стать, чтобы помогать игрокам сервера, а также делать им игру более комфортной. Дело в том, что на сервере играет очень много людей, много из этих людей ведут себя культурно, а другие же - нет. Так вот, я собираюсь оказать помощь всем тем людям, которые в ней нуждаются. А также желаю наказать нарушителей правил игры и чата( например Читы или Мат). Сделать я это хочу в добрых намерений.

10. Обязуюсь быть достойным Модератором

11. Я являюсь коммуникативным, общительным, дружелюбным и весьма грамотным человеком. Также я очень ответственный, так что всю свою работу я буду выполнять качественно. Если я буду принят на данную должность, то практически все время своего онлайна, я буду проводить в выполнении своих прямых обязанностей, нежели получать удовольствие от игры. Я также весьма адекватен, но об этом лучше судить людям. Умею быстро принимать решение в сложных ситуациях, а также находить компромиссы в сомнительный ситуациях! 

12. https://vk.com/id204908384

Изменено пользователем Zhenya24
Опубликовано:

Не читал правил.

Спасибо за отзыв, но ты наверное подумал что я не прочитал правила, из-за того что нет Обязуюсь быть достойным Модератором?

Извини забыл про это)

Опубликовано:

Против :

На момент подачи заявление на пост "Модератора" небыли прочитаны правила - 10 пункт.

Кто напишет "За" - IQ 9. ( айкью 9 )

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере - 11 месяцев.
3.Ник в игре - NightDoor.
4.Настоящее имя - Влад.
5.Возраст  - 16 лет.
6.Есть опыт в этом деле?  - Нет, правила знаю, обещаю, я не подведу и буду достойным модератором.