Zhenya24 Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) 1. Модератор2. 15 дней3. _Krisstalik_4. Евгений5.166. К сожалению нет опыта ( но я знаю достаточно много про обязанности Модератора)7. 4-7 часов8. В разное, точно сказать не могу. Примерно с 10:00 по 00:00 ( С перерывами) 9. Модератором я желаю стать, чтобы помогать игрокам сервера, а также делать им игру более комфортной. Дело в том, что на сервере играет очень много людей, много из этих людей ведут себя культурно, а другие же - нет. Так вот, я собираюсь оказать помощь всем тем людям, которые в ней нуждаются. А также желаю наказать нарушителей правил игры и чата( например Читы или Мат). Сделать я это хочу в добрых намерений.10. Обязуюсь быть достойным Модератором11. Я являюсь коммуникативным, общительным, дружелюбным и весьма грамотным человеком. Также я очень ответственный, так что всю свою работу я буду выполнять качественно. Если я буду принят на данную должность, то практически все время своего онлайна, я буду проводить в выполнении своих прямых обязанностей, нежели получать удовольствие от игры. Я также весьма адекватен, но об этом лучше судить людям. Умею быстро принимать решение в сложных ситуациях, а также находить компромиссы в сомнительный ситуациях! 12. https://vk.com/id204908384 Изменено 9 августа 2017 пользователем Zhenya24
Zhenya24 Опубликовано: 9 августа 2017 Автор Опубликовано: 9 августа 2017 Не читал правил.Спасибо за отзыв, но ты наверное подумал что я не прочитал правила, из-за того что нет Обязуюсь быть достойным Модератором?Извини забыл про это)
Berta_Karton Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Нейтрал.Ближе к за.Удачи. Zhenya24 1
Wa4L Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Против :На момент подачи заявление на пост "Модератора" небыли прочитаны правила - 10 пункт. Кто напишет "За" - IQ 9. ( айкью 9 )