Перейти к публикации

Заявка на должность модератора сервер MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере - более 11 дней.

3.Ник в игре - Ultra_Men

4.Настоящее имя - Кирилл

5.Возраст - 16 лет

6.Есть опыт в этом деле? - Да, был модератором на сервере Forine.Пробыл им 4 месяца, ушел по собственному желанию.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 часов до 8,5 часов в сутки.

8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 13:30 до 21:00 (по Москве).

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени в связи с появление лета. Имеется опыт в нахождение читеров и багоюзеров, поэтому я хочу занять должность модератора.

10.Прочитали ли правила нашего сервера? - Да, прочитал. Обязуюсь быть хорошим модератором, и не совершу ни одной

ошибки которые совершали другие модераторы.

11.Напишите немного о себе - Меня зовут Кирилл, я учусь в 9 классе. Люблю делать дизайны и аватарки, ещё мне нравиться строить в майнкрафте какие либо постройки. Мой вк https://vk.com/id359382545

Опубликовано:

Голосуйте за , я буду честен со всеми игроками и не буду банить и давать мут без причин. оценивайте меня не по поступкам которые я совершил в прошлом я изменился, и готов согласиться со мнениями всех игроков.

Опубликовано:
  1. Просил аккаунт, вчера с донатом "Immortal"
  2. Неправильно написал в пункте "2" говорилось не дата регистрации, а сколько "Наиграно" в данный момент наиграно  у тебя, 11 д. 13 ч. 34 мин. 0 сек.
  3. Ты думаешь что тебя примут, если ты был на известных проектах?
  4. Сразу говорю, паспорт будут проверять. И тебя не примут и за того что ты просил аккаунт, для какого-то видео по типу 'Взломал аккаунт" я не понемаю таких людей, и подают только новички.
  5. Флуд заявками.

По теме : Категорически против.

Опубликовано: (изменено)

Были скрины как ты попытался меня взломать,ну как писал тип /r ник пасс ваймы для выдачи,неудачная попытка была :D