Перейти к публикации

Заявка на должность Модера

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1) Желаемая должность - Модератор. 

2) Время игры на сервере - 3 д. 9 ч. 18 м.. на момент написания заявки.

3) мой ник:magomedov005

4) Меня зовут Андрей

5)  мне:17 лет. 

​6) К сожалению, опыта нет.. Но я считаю, что каждый должен с чего-то начинать, поэтому даю обещание, что буду выполнять свои обязанности по максимуму. 

7) Сейчас посиживаю дома..И, так как делать мне нечего, времени у меня, можно сказать, навалом. Ну, и чтобы не проводить летние деньки напрасно, я хочу вступить в ряды модераторов, чтобы приносить пользу проекту.

8)  приблизительно с 11 утра до 9 вечера  патрулировать сервер смогу. 

9) М-м, почему я хочу занять эту должность? Что же, возможно мой ответ покажется банальным, но по крайней мере, не Нет. Я, как и большинство игроков на сервере, не люблю читеров, багоюзеров, неадекватов в чате. Каждый раз, когда мне попадаются данные личности в игре, уж очень хочется их покарать, . И чтобы совмещать приятное с полезным, хотелось бы занять пост модератора мини-игр.

10) Конечно же правила прочитаны! Не поленюсь их прочитать еще несколько раз для закрепления. Обязуюсь быть достойным Модератором. 

11) Меня зовут Андрей, Мне 17 лет. Живу в городе Москве. Человечек я веселый,  в точности за играми. Иногда гамаю в Стимовские игры, но большую часть времени провожу на Вайме. Также, у меня есть хобби - рисовать. Способен часами смотреть на пустой холст в Саи и рыдать о том, какое я ничтожество. Это грустно. Однако данный вид творчества приносит мне удовольствие. Все свои мысли я могу изобразить на бумаге или же на холсте в графическом редакторе, что очень мне нравится. Помимо своего увлечения, скажу, , спокойна и адекватна, люблю справедливость, благодаря которой буду честно судить игроков и решать: наказывать их или нет.

Думаю, что этого будет достаточно для заявки, если что, вы всегда сможете задать вопрос мне в личные сообщения.