Перейти к публикации

_Vi_ привет.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Во первых.  Она тебе ничем не обязана.
Во вторых.  Модераторы тоже люди и имеют право на свободную игру.
В третьих.  Скорее всего она наказала нарушителей.
И последнее.  Убейся со своей жб.

P.S. И да. Она послала тебя на смайлик. Иди на смайлик и от меня.

С ув. Владислав.

Изменено пользователем Dragon856
Опубликовано:

Я знаю что это обычный смайл,и я не школьник,я попросил её в помощи она сказала пошёл на ^_^,специально смайл поставила.

Опубликовано:

Я знаю что это обычный смайл,и я не школьник,я попросил её в помощи она сказала пошёл на ^_^,специально смайл поставила.

Я сидел с тобой в скайпе, нулёвый. 3x1 слить не смогли, в конфу меня добавили ещё, 2 берса и 1 вамп слились одному вампу. Тебе по голосу максимум 13 лет.

Опубликовано:

Из вашей конфы, самый адекватный и нормальный был это пингвин( на данный момент подписан так в скайпе ), он смело признаёт что является изичем, и не лезит хоть, один раз попробовал, да не получилось. Может потому что он самый старший из вас, только из за этого, он и адекватнее. Будь пожалуйста адекватным. А то я тоже могу быть злым.

Опубликовано:

Я сидел с тобой в скайпе, нулёвый. 3x1 слить не смогли, в конфу меня добавили ещё, 2 берса и 1 вамп слились одному вампу. Тебе по голосу максимум 13 лет.

Я без микро в конфе был....

Опубликовано:

Я без микро в конфе был....

Конечно, втроём наезжали на меня. Я всё прекрасно помню, но ты пришёл только через большое время, вначале я с пингвином и нози сидел, потом и ты подоспел.

Опубликовано:

Во первых.  Она тебе ничем не обязана.

Во вторых.  Модераторы тоже люди и имеют право на свободную игру.

В третьих.  Скорее всего она наказала нарушителей.

И последнее.  Убейся со своей жб.

P.S. И да. Она послала тебя на смайлик. Иди на смайлик и от меня.

С ув. Владислав.

Автор жб ничем не обязывал модератора.