Terminator1998 Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 <1.2.1>1) Саундтрек2) Более 20 улучшений!========================В будущем1) Профиль2) Привилегии3) Сохранение, в этой версии возникла проблема с Playerprefs, поэтому переноситься на 1.3.СКАЧАТЬ А что за проблема с Playerprefs?
ZX9 Опубликовано: 2 сентября 2017 Автор Опубликовано: 2 сентября 2017 А что за проблема с Playerprefs?Все значения изначально равны нулю, а если они равны нулю, то клики попросту не засчитываются. На пк все более менее ок.
Terminator1998 Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Все значения изначально равны нулю, а если они равны нулю, то клики попросту не засчитываются. На пк все более менее ок.а на Android можно использовать библиотеку system.io? (В начале скрипта напиши "using System.IO") Если да,сделай так: Закинь эти методы себе в скриптstring save_file = "Путь к твоему файлу" string data_savefile = File.ReadAllText(save_file); // при старте сделай string LoadData(string item) // после методов start/update { if (data_savefile.Contains(item)) { string otvet = data_savefile.Substring(data_savefile.IndexOf(item)); otvet = otvet.Remove(otvet.IndexOf(']'), otvet.Length - otvet.IndexOf(']')); otvet = otvet.Replace(item + "-", ""); return otvet; } else return "0"; } void SaveData() { if(File.Exists(save_file))File.Delete(save_file); File.Create(save_file).Close(); string data = "<This file for save data>\r\n"; data += "переменная1" + переменная1 + "]\r\n"; data += "переменная2-" + переменная2 + "]\r\n"; //и так далее File.WriteAllText(save_file, data); } При загрузки делай так Переменная1 = LoadData("Переменная1"); //Если string Переменная2 = Convert.ToInt32(LoadData("Переменная2")); //Если int Надеюсь поможет Изменено 2 сентября 2017 пользователем Terminator1998
ZX9 Опубликовано: 2 сентября 2017 Автор Опубликовано: 2 сентября 2017 а на Android можно использовать библиотеку system.io? (В начале скрипта напиши "using System.IO") Если да,сделай так: Закинь эти методы себе в скрипт string save_file = "Путь к твоему файлу" string data_savefile = File.ReadAllText(save_file); // при старте сделай string LoadData(string item) // после методов start/update { if (data_savefile.Contains(item)) { string otvet = data_savefile.Substring(data_savefile.IndexOf(item)); otvet = otvet.Remove(otvet.IndexOf(']'), otvet.Length - otvet.IndexOf(']')); otvet = otvet.Replace(item + "-", ""); return otvet; } else return "0"; } void SaveData() { if(File.Exists(save_file))File.Delete(save_file); File.Create(save_file).Close(); string data = "<This file for save data>\r\n"; data += "переменная1" + переменная1 + "]\r\n"; data += "переменная2-" + переменная2 + "]\r\n"; //и так далее File.WriteAllText(save_file, data); } При загрузки делай так Переменная1 = LoadData("Переменная1"); //Если string Переменная2 = Convert.ToInt32(LoadData("Переменная2")); //Если int Надеюсь поможетСпасибо попробую, как раз таки я и не решился использовать System.IO. т.к подумал что не прокатит.
MyUsername Опубликовано: 6 сентября 2017 Опубликовано: 6 сентября 2017 Игруха четкая, уже по 5к за клик (использую тактику 6 пальцев = 5000 * 6 за клик) Вот какая идея: добавь побольше нажатий, потому что после 3-4 покупки последнего за 750000 он уже начинает выдавать цифры E, которые невозможно получить, и еще предлагаю сделать "холи" и "иммортал". Холи - 15 миллионов вимеров, а Иммортал - 50. Холи - [x4] за клик и последующие покупки нажатий тоже [x4], иммортал соответственно также, только [x5]
ZX9 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Опубликовано: 6 сентября 2017 Игруха четкая, уже по 5к за клик (использую тактику 6 пальцев = 5000 * 6 за клик) Вот какая идея: добавь побольше нажатий, потому что после 3-4 покупки последнего за 750000 он уже начинает выдавать цифры E, которые невозможно получить, и еще предлагаю сделать "холи" и "иммортал". Холи - 15 миллионов вимеров, а Иммортал - 50. Холи - [x4] за клик и последующие покупки нажатий тоже [x4], иммортал соответственно также, только [x5]Привилегии в следующей версии, как и клики)(1.3 - глобал. обновление)
MyUsername Опубликовано: 30 сентября 2017 Опубликовано: 30 сентября 2017 Привилегии в следующей версии, как и клики)(1.3 - глобал. обновление)Де обнова
Spratzy_ Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 Де обноватам же где и твой статус тестировщика хаха
MyUsername Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 там же где и твой статус тестировщика хахаХаха смешно чисто хайпстар топ сервер все туда
Spratzy_ Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 Хаха смешно чисто хайпстар топ сервер все тударебята баньте его
Рекомендованные сообщения