Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

<1.2.1>

1) Саундтрек

2) Более 20 улучшений!

========================

В будущем

1) Профиль

2) Привилегии

3) Сохранение, в этой версии возникла проблема с Playerprefs, поэтому переноситься на 1.3.

СКАЧАТЬ

 

А что за проблема с Playerprefs?

Опубликовано:

А что за проблема с Playerprefs?

Все значения изначально равны нулю, а если они равны нулю, то клики попросту не засчитываются. На пк все более менее ок.

Опубликовано: (изменено)

Все значения изначально равны нулю, а если они равны нулю, то клики попросту не засчитываются. На пк все более менее ок.

а на Android можно использовать библиотеку system.io? (В начале скрипта напиши "using System.IO")

 

Если да,сделай так:

 

Закинь эти методы себе в скрипт

string save_file = "Путь к твоему файлу"
string data_savefile = File.ReadAllText(save_file); // при старте сделай 

string LoadData(string item) // после методов start/update
        {
            if (data_savefile.Contains(item))
            {
                string otvet = data_savefile.Substring(data_savefile.IndexOf(item));
                otvet = otvet.Remove(otvet.IndexOf(']'), otvet.Length - otvet.IndexOf(']'));
                otvet = otvet.Replace(item + "-", "");
                return otvet;
            }
            else return "0";
        }
void SaveData()
{
            if(File.Exists(save_file))File.Delete(save_file);
            File.Create(save_file).Close();

            string data = "<This file for save data>\r\n";

            data += "переменная1" + переменная1 + "]\r\n";
            data += "переменная2-" + переменная2 + "]\r\n";
//и так далее

            File.WriteAllText(save_file, data);

}

При загрузки делай так

                Переменная1 = LoadData("Переменная1"); //Если string
                Переменная2 = Convert.ToInt32(LoadData("Переменная2")); //Если int

 

Надеюсь поможет

Изменено пользователем Terminator1998
Опубликовано:

а на Android можно использовать библиотеку system.io? (В начале скрипта напиши "using System.IO")

 

Если да,сделай так:

 

Закинь эти методы себе в скрипт

 

string save_file = "Путь к твоему файлу"
string data_savefile = File.ReadAllText(save_file); // при старте сделай 

string LoadData(string item) // после методов start/update
        {
            if (data_savefile.Contains(item))
            {
                string otvet = data_savefile.Substring(data_savefile.IndexOf(item));
                otvet = otvet.Remove(otvet.IndexOf(']'), otvet.Length - otvet.IndexOf(']'));
                otvet = otvet.Replace(item + "-", "");
                return otvet;
            }
            else return "0";
        }
void SaveData()
{
            if(File.Exists(save_file))File.Delete(save_file);
            File.Create(save_file).Close();

            string data = "<This file for save data>\r\n";

            data += "переменная1" + переменная1 + "]\r\n";
            data += "переменная2-" + переменная2 + "]\r\n";
//и так далее

            File.WriteAllText(save_file, data);

}
При загрузки делай так

                Переменная1 = LoadData("Переменная1"); //Если string

                Переменная2 = Convert.ToInt32(LoadData("Переменная2")); //Если int

 

Надеюсь поможет

Спасибо попробую, как раз таки я и не решился использовать System.IO. т.к подумал что не прокатит.
Опубликовано:

Игруха четкая, уже по 5к за клик (использую тактику 6 пальцев = 5000 * 6 за клик)

 

Вот какая идея: добавь побольше нажатий, потому что после 3-4 покупки последнего за 750000 он уже начинает выдавать цифры E, которые невозможно получить, и еще предлагаю сделать "холи" и "иммортал". Холи - 15 миллионов вимеров, а Иммортал - 50. Холи - [x4] за клик и последующие покупки нажатий тоже [x4], иммортал соответственно также, только [x5]

Опубликовано:

Игруха четкая, уже по 5к за клик (использую тактику 6 пальцев = 5000 * 6 за клик)

 

Вот какая идея: добавь побольше нажатий, потому что после 3-4 покупки последнего за 750000 он уже начинает выдавать цифры E, которые невозможно получить, и еще предлагаю сделать "холи" и "иммортал". Холи - 15 миллионов вимеров, а Иммортал - 50. Холи - [x4] за клик и последующие покупки нажатий тоже [x4], иммортал соответственно также, только [x5]

Привилегии в следующей версии, как и клики)

(1.3 - глобал. обновление)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...