TIMOFEI Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Когда игрок сидит в пати с читером и всегда выигрывает а читер проигрывает на дезматче и так на протяжении многих игр. Тогда модератору приходит уведомление о бустере и читере он их просматривает и уже при нарушении банит или обнуляет стату. 2. Идея уничтожит топеров которые играют с читами получают бан, но покупают разбан и продолжают.После каждого бана за читы обнуляется стата. Конечно такое предлагали многое, но надеюсь мое предложение хоть немного отличилось от других. Изменено 7 сентября 2017 пользователем TIMOFEI zEnjoydani 1
Aliaskar2002uulu Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 А как модеру приходит уведомление о читере?
__Nagibator228__ Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 За, но это будет тяжело сделать..
TIMOFEI Опубликовано: 7 сентября 2017 Автор Опубликовано: 7 сентября 2017 А как модеру приходит уведомление о читере?Ну как репортЗа, но это будет тяжело сделать..Даже если тяжело то думаю это принесет много пользы.
_FYNTIK41_ Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 Идея уничтожит топеров. Ага конечно.
Jake1998 Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Против. Дима и без того не может нормальные обновы пилить по кд, а тут вы ещё со своими "топ" идеями. Изменено 7 сентября 2017 пользователем Jake1998
MEGOxNikita Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Придумать - придумал, а то, что это никак адекватно в JS не реализовать - не важно. Делать кучу проверок игрока после его победы (С кем играл, кто выиграл, когда выиграл, кто из них больше убил, как часто Игрок1 убивает Игрока2, как часто Игрок2 убивает больше людей, чем Игрок1, сколько раз подобное повторяется и т. д.), после чего выводить эту информацию в репорт - слишком напряжно для сервера, подобный плагин будет слишком сильно нагружать сис-му, потому что игроков, играющих в пати, много, проверок, которые должны быть проведены после побед, ещё больше, а чем больше размер пати, тем больше тех самых проверок. Проще говоря, ставить подобный плагин - уничтожать производительность сервера, вызывая тем самым лаги. Оптимизировать подобное достаточно тяжело, в большинстве своём нужно уменьшать кол-во проверок, что, в свою очередь, будет создавать больше ложных сообщений модераторам. Малая польза(из-за кол-ва ошибочных сообщений, от них никак не избавиться) в обмен на большую потерю производительности. Для сервера это попросту не выгодно.UDP:В добавок к этому, если после каждой победы и прохождения всех проверок, у модераторов будет появляться дополнительное сообщение, это разведёт в данной таблице большую кучу спамма, которую никто не захочет разгребать, так как этот спам будет набираться достаточно быстро. Если не проверять игрока, который уже находится в данной сис-ме(а попадать он будет в сис-му после определённого кол-ва подобных сообщений), то данные сообщения будут легко сбрасываться бустерами, просто проигрывая один раз в несколько игр. Да, их статистика немного ухудшится, но они так же будут бегать без бана и находится в топе. Изменено 7 сентября 2017 пользователем MEGOxNikita kolzkolz и TIMOFEI 2
ondrax1 Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 За обнуление статистики, за первое тоже, но это почти невозможно
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас