Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере - 4 д. 17 ч. 41 м.
3.Ник в игре - gegechka2.
4.Настоящее имя - Дмитрий.
5.Возраст  - 16 лет.
6.Есть опыт в этом деле? Конечно Был Хелпером на сервере Litecloud
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки.
8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 11:00 до 19:00 (по Москве).

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени, а скоро будет ещё больше, тк скоро лето.  Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld  немного чище.(Это конечно банально) но правда)
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. И больше не повторю  тех, ошибок, которые совершал раньше.
11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, я учусь в 10 классе. Люблю  делать, аватарки, дизайны, игры. Часто обращаются с такими просьбами. Люблю рисовать. Рисую как на  графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается. Грамотен, очень редко допускаю какие либо ошибки.
12. Ловите ссылочку) : https://vk.com/dima_yanovsky

Опубликовано:

Я канечно понимаю что мой ник немного не подходит из-за цифры, но хочу успокоить избирателей тем что ник без цифры тоже мой, но я по каким либо причинам на нем не играю

Опубликовано:

нарушаеп правила и подаем заявку?

Я канечно понимаю что мой ник немного не подходит из-за цифры, но хочу успокоить избирателей тем что ник без цифры тоже мой, но я по каким либо причинам на нем не играю

Канечна, канечна, канечна....

Опубликовано:

gegeha1 сказал(а) 11 Сен 2017 - 14:01:snapback.png

Да, я все понимаю, но это ведь не такое страшное нарушение, ведь так? главное не ник модератора, а его действия.

Опубликовано:

gegeha1 сказал(а) 11 Сен 2017 - 14:01:snapback.png