gegeha1 Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере - 4 д. 17 ч. 41 м.3.Ник в игре - gegechka2.4.Настоящее имя - Дмитрий.5.Возраст - 16 лет.6.Есть опыт в этом деле? Конечно Был Хелпером на сервере Litecloud7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10 часов в сутки.8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 11:00 до 19:00 (по Москве). 9.Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось много свободного времени, а скоро будет ещё больше, тк скоро лето. Имеется опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не желают играть нормально. Хочу сделать VimeWorld немного чище.(Это конечно банально) но правда)10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. И больше не повторю тех, ошибок, которые совершал раньше.11.Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, я учусь в 10 классе. Люблю делать, аватарки, дизайны, игры. Часто обращаются с такими просьбами. Люблю рисовать. Рисую как на графическом планшете, так и на обычном листе бумаги. Довольно годно получается. Грамотен, очень редко допускаю какие либо ошибки.12. Ловите ссылочку) : https://vk.com/dima_yanovsky
gegeha1 Опубликовано: 11 сентября 2017 Автор Опубликовано: 11 сентября 2017 Я канечно понимаю что мой ник немного не подходит из-за цифры, но хочу успокоить избирателей тем что ник без цифры тоже мой, но я по каким либо причинам на нем не играю
Trololoshka_42 Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 нарушаеп правила и подаем заявку?Я канечно понимаю что мой ник немного не подходит из-за цифры, но хочу успокоить избирателей тем что ник без цифры тоже мой, но я по каким либо причинам на нем не играюКанечна, канечна, канечна....
gegeha1 Опубликовано: 11 сентября 2017 Автор Опубликовано: 11 сентября 2017 можно обосновать ответ против?