Naido Опубликовано: 26 сентября 2017 Опубликовано: 26 сентября 2017 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 15 ч. 58 мин. 45 сек. Ник в игре - 13rexxxar13 Настоящее имя - Роман Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-3 часов в будние дни,а в выходные дни 3-4 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Где-то в 19:00-20:00 по мск. Почему вы хотите занять эту должность? - Есть много нарушителей правил.Я хочу избавить проект от этих нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомился.Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Я очень веселый,добрый.Играя на проекте нашёл много друзей.Надеюсь буду уделять много времени проекту. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/amirchikkk
Anastasiya3811 Опубликовано: 26 сентября 2017 Опубликовано: 26 сентября 2017 На счет двух часов уделения проекту...Этого мало, реши что-нибудь с этим.Модератору положено в день быть на сервере не меньше трёх часов. Ну а так, заявка неплохая, за.
bukvak2 Опубликовано: 26 сентября 2017 Опубликовано: 26 сентября 2017 Против.1) Сомнения в возрасте.2) Повторяющиеся слова.3) Минимум для проекта - 3-4 часа в день.
Naido Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Опубликовано: 26 сентября 2017 На счет двух часов уделения проекту...Этого мало, реши что-нибудь с этим.Модератору положено в день быть на сервере не меньше трёх часов.Ну а так, заявка неплохая, за.Спасибо
Mrskile Опубликовано: 26 сентября 2017 Опубликовано: 26 сентября 2017 Против.1) Сомнения в возрасте.2) Повторяющиеся слова.3) Минимум для проекта - 3-4 часа в день.
DeGRedator Опубликовано: 26 сентября 2017 Опубликовано: 26 сентября 2017 Против.1) Сомнения в возрасте.2) Повторяющиеся слова.3) Минимум для проекта - 3-4 часа в день.