Перейти к публикации

Заявка на должность Моджератор на сервере MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере - 4 месяца. (Имею еще 2 аккаунта)
3.Ник в игре - MayloFlorenzy.
4.Настоящее имя - Дмитрий.
5.Возраст  - 16 Лет.
6.Есть опыт в этом деле?  - Да, был модератором на пиратском сервере , малоизвестном.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7 часов в сутки.
8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 15:00 до 21:00 (по Москве).
9.Почему вы хотите занять эту должность? - Имеется опыт в этом деле. Хотелось бы избавится от надоедливых читеров, багоюзеров! Так же хотелось бы сделать проект намного веселее и намного крутым!
9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. Быть на всех собеседованиях)) ;)
10.Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, я учусь в 10 классе. Имею свой YT канал, занимаюсь дизайном (оформление) Люблю играть в футбол (Увлекаюсь) , но в последнее время мне нельзя заниматься спортом, так как была в августе операция:( , но в скором времени опять начну) :D
11.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/dmitriystets

Опубликовано: (изменено)

"Имею ещё два аккаунта"

"Да, прочитал"

МММ... Видно, что не читал

Мультиаккииии, все ясно, бан!!!!!!!!11!1!!11

Оксси разберётся

Ну а так, заявка хорошая, хотела за написать, напишу нейтрал

Нейтрал.

Изменено пользователем Anastasiya3811
Опубликовано:

"Имею ещё два аккаунта"

"Да, прочитал"

МММ... Видно, что не читал

Мультиаккииии, все ясно, бан!!!!!!!!11!1!!11

Оксси разберётся

Ну а так, заявка хорошая, хотела за написать, напишу нейтрал

Нейтрал.

Имею два аккаунта, один аккаунт был взломан, из-за этого пришлось создать этот. А другой аккаунт брата:)

Имею два аккаунта, один аккаунт был взломан, из-за этого пришлось создать этот. А другой аккаунт брата:)

Тада окей. На будущее тебе, если это аккаунт брата, не нужно считать его за свой