MayloFlorenzy Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 1.Желаемая должность - Модератор.2.Время игры на сервере - 4 месяца. (Имею еще 2 аккаунта)3.Ник в игре - MayloFlorenzy.4.Настоящее имя - Дмитрий.5.Возраст - 16 Лет.6.Есть опыт в этом деле? - Да, был модератором на пиратском сервере , малоизвестном.7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 7 часов в сутки.8.В какое время обычно играете - Я играю обычно с 15:00 до 21:00 (по Москве).9.Почему вы хотите занять эту должность? - Имеется опыт в этом деле. Хотелось бы избавится от надоедливых читеров, багоюзеров! Так же хотелось бы сделать проект намного веселее и намного крутым!9.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным Модератором. Быть на всех собеседованиях)) ;)10.Напишите немного о себе - Меня зовут Дмитрий, я учусь в 10 классе. Имею свой YT канал, занимаюсь дизайном (оформление) Люблю играть в футбол (Увлекаюсь) , но в последнее время мне нельзя заниматься спортом, так как была в августе операция:( , но в скором времени опять начну) :D11.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/dmitriystets ImLyerean 1
MayloFlorenzy Опубликовано: 4 октября 2017 Автор Опубликовано: 4 октября 2017 Ребята! Извиняюсь, нажал случайно на букву "Ж" в названии темы:(
Mrskile Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 - Заявка сама по себе хорошая,но сомнение в возрасте.- Нейтрал. MayloFlorenzy 1
Anastasiya3811 Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) "Имею ещё два аккаунта""Да, прочитал" МММ... Видно, что не читалМультиаккииии, все ясно, бан!!!!!!!!11!1!!11Оксси разберётся Ну а так, заявка хорошая, хотела за написать, напишу нейтралНейтрал. Изменено 4 октября 2017 пользователем Anastasiya3811 MayloFlorenzy 1