Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Я по моему нашел выход из ситуации которая всех волнует, касательно: зелий, кланов и вапиров. Мне пришла в голову мысль, а что если сделать недоступным менять роли во время игры, согласитесь что игра станет тяжелее, кланам придется прилагать дополнительные усилия, то что игра будет длиться дольше, гарантировано, как по мне,станет даже интересней, игрокам придется объединяться в небольшие команды для совместной работы. Интересно ваше мнение, и сразу говорю, я не собираюсь отвечать тем для кого цель игры это: выкопать плавильщиком железо, взять вампира, сделать силу 2 и идти рашить, я таких попросту не уважаю, а с остальными согласен это обсудить и если нужно принять критику. Radaz, Rsboe и Magic 3
HaemHik_ Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 За. Так даже намного интереснее будет.
Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 Пока еще негативных отзывов нет, даже странно
Kael007 Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Я, пожалуй, против, так как люди выделят 2-3 роли, которыми они могут играть всю игру, а остальные роли можно будет просто убрать. Какие-нибудь вампир, демон, и акробат, а от остальных в конце игры толку не будет.
Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 Я, пожалуй, против, так как люди выделят 2-3 роли, которыми они могут играть всю игру, а остальные роли можно будет просто убрать. Какие-нибудь вампир, демон, и акробат, а от остальных в конце игры толку не будет.Но это ограничение повлияет на всех в ровной мере, люди будут изначально думать о том какая роль будет полезней не только им, но и команде, ведь тогда все будут друг от друга зависимы
Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 ПротивДима свали от сюда, ты здесь только воздух портишь.
StrongSpirit Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Против, ибо кланы будут брать 1-2 плавильщиков, которые накопают на силу и железку и отдадут все вампирам.
Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 Против, ибо кланы будут брать 1-2 плавильщиков, которые накопают на силу и железку и отдадут все вампирам.Но тогда вамптров стане наполовину меньше, ведь будет потребность копать за них железо, мало того среди них будут возникать конфликты, потому что вапирам все плавильщикам ничего, спирит идея не настолько проста как кажется
Radaz Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Даже очень ЗА. Будет хорошее дополнение к игре и кланам понадобится больше людей. Как я до этого не додумался? Лайк автору.А лучше бы убрать вампира и дело с концом! Rsboe и Zellman 1 1
Grazy Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Пожалуй против, как-во будем мне "одиночке".(Луче бы ничего не трогали).
StrongSpirit Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Эмм, но защищать базу от вампиров будет в разы сложней, если ты подрывник, то тебе нужен гренадер, и ты его не возьмешь...
kosheevnik Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Если честно,тогда никто не будет брать другие роли и спрос с них понизитсся,очень сильно.Да и весь фан попортится.
Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 Эмм, но защищать базу от вампиров будет в разы сложней, если ты подрывник, то тебе нужен гренадер, и ты его не возьмешь...Для этого тебе нужны напарники, в этой идее я сделал упор на потребность в командной работе
Rsboe Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Тут и плюсы и минусы,может можно заранее выбрать активные роли (2 или 3 ) которые можно выберать,но тогда вампир + плавильщик,его тоже кстати надо нерфить,читерно!!
Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 Предлагаю эксперемент, на одну неделю убрать возможность поменять класс, мне самому интерестно насколько я прав
Goo Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Даже незнаю... Мне кажется обычные игроки пострадают больше чем кланы вампиров.
StrongSpirit Опубликовано: 20 февраля 2015 Опубликовано: 20 февраля 2015 Эсли делать данную систему, то надо сделать так, чтобы можно было набирать по 3 класса для игры, с статусами идет +1 класс за каждый статус. Но есть 1 но: нельзя совмещать некоторые роли в сэте классов, к примеру вампир+плавильщик/демон/зачаровальник/берс (ими фармить удобно на силушку), но таких ньюансов очень много.
Kirito Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Опубликовано: 20 февраля 2015 Думаю надо поработать в этом направлении, мы всегда хотели убрать следствие "силу2 и вампиров" но ведь на самом деле причина тому именно возможность замены класса, и что бы решить проблему, нужно разобратся с причиной проблемы
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас