Перейти к публикации

Неформальное решение.


Рекомендованные сообщения

Я по моему нашел выход из ситуации которая всех волнует, касательно: зелий, кланов и вапиров. Мне пришла в голову мысль, а что если сделать недоступным менять роли во время игры, согласитесь что игра станет тяжелее, кланам придется прилагать дополнительные усилия, то что игра будет длиться дольше, гарантировано, как по мне,станет даже интересней, игрокам придется объединяться в небольшие команды для совместной работы. Интересно ваше мнение, и сразу говорю, я не собираюсь отвечать тем для кого цель игры это: выкопать плавильщиком железо, взять вампира, сделать силу 2 и идти рашить, я таких попросту не уважаю, а с остальными согласен это обсудить и если нужно принять критику.

Ссылка на комментарий

Я, пожалуй, против, так как люди выделят 2-3 роли, которыми они могут играть всю игру, а остальные роли можно будет просто убрать. Какие-нибудь вампир, демон, и акробат, а от остальных в конце игры толку не будет.

Ссылка на комментарий

Я, пожалуй, против, так как люди выделят 2-3 роли, которыми они могут играть всю игру, а остальные роли можно будет просто убрать. Какие-нибудь вампир, демон, и акробат, а от остальных в конце игры толку не будет.

Но это ограничение повлияет на всех  в ровной мере, люди будут изначально думать о том какая роль будет полезней не только им, но и команде, ведь тогда все будут друг от друга зависимы

Ссылка на комментарий

Против, ибо кланы будут брать 1-2 плавильщиков, которые накопают на силу и железку и отдадут все вампирам.

Но тогда вамптров стане наполовину меньше, ведь будет потребность копать за них железо, мало того среди них будут возникать конфликты, потому что вапирам все плавильщикам ничего, спирит идея не настолько проста как кажется

Ссылка на комментарий

Даже очень ЗА. Будет хорошее дополнение к игре и кланам понадобится больше людей. Как я до этого не додумался? Лайк автору.

А лучше бы убрать вампира и дело с концом!

Ссылка на комментарий

Эмм, но защищать базу от вампиров будет в разы сложней, если ты подрывник, то тебе нужен гренадер, и ты его не возьмешь...

Для этого тебе нужны напарники, в этой идее я сделал упор на потребность в командной работе

Ссылка на комментарий

Эсли делать данную систему, то надо сделать так, чтобы можно было набирать по 3 класса для игры, с статусами идет +1 класс за каждый статус. Но есть 1 но: нельзя совмещать некоторые роли в сэте классов, к примеру вампир+плавильщик/демон/зачаровальник/берс (ими фармить удобно на силушку), но таких ньюансов очень много.

Ссылка на комментарий

Думаю надо поработать в этом направлении, мы всегда хотели убрать следствие "силу2 и вампиров" но ведь на самом деле причина тому именно возможность замены класса, и что бы решить проблему, нужно разобратся с причиной проблемы

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...