Перейти к публикации

Заявка на должность модератора: Minigames


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор Сервера "MiniGames"
2. Время игры на сервере - 55 д. 3 ч. 6 мин. 27 сек.
3. Ник в игре - iSkrillex
4. Влад
5. Возраст - 20 лет
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет ,в таких делах опыта нет,но все бывает впервые.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-7 часов , до 10-12 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - 8:00 - 20:00
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Честно напишу,очень надоели ,так называемые "Читеры",не мне одному наверное ,а так же очень много мата в чате.Хочу помочь серверу,очень хочу.
10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером
11. Напишите немного о себе - Работаю поваром,но так получается,что времени свободного очень много,не хочу ничего делать в эти моменты , вот и постоянно играю на сервере VimeWorld.
12 . Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id257133116(Очень общительный человек , личку не закрываю)

Ссылка на комментарий

За, буду рад видеть на должности модератора (не обращай внимания на "ПРОТИВных" людей)

 

За, буду рад видеть на должности модератора (не обращай внимания на "ПРОТИВных" людей)

Постараюсь , быть очень полезным модератором ,спасибо тебе.

Ссылка на комментарий

Можно просто фотку паспорта прислать.. оставить только фотографию и дату рождения. Остальное просто замазать.

 

Но обычно это делается для тех, кто принимает, а не для обычных игроков.

Ссылка на комментарий

Можно просто фотку паспорта прислать.. оставить только фотографию и дату рождения. Остальное просто замазать.

 

Но обычно это делается для тех, кто принимает, а не для обычных игроков.

Легко могу выслать фотографию паспорта,с датой , я вроде ничего не скрываю.Если захотите,легко.

Ссылка на комментарий