_LauHay_ Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 дня Ник в игре - _LauHay_ Настоящее имя - Артем Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта к сожалению нету Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 - 6 (зависит от учебы) В какое время обычно играете (по Москве) - 16.30 - 22.00 Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу отчистить данный сервер от читеров, багоюзеров и других нарушителей правил Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал, обязуюсь быть достойным Модератором! Напишите немного о себе - Меня зовут Артем, мне 16 лет. Увлекаюсь я футболом и хоккеем. В свободное время слушаю музыку, смотрю сериалы ( фильмы ) или играю на данном сервере. Ну и конечно же хожу в школу, в 10 класс Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/tematroll
MrPingvi12 Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 С момента отказа прошлой заявки не прошло 2 неделиПротив.
_LauHay_ Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Опубликовано: 14 октября 2017 С момента отказа прошлой заявки не прошло 2 неделиПротив.Эх.. Ну ладно)